:( в предложениях 1–16 найдите антитезу. укажите через запятую номера предложений, где она встречается. (1)урок педагогики подходит к концу. (2)пожилой учитель в синих очках и с крупной гладкой лысиной, объяснив заданное к следующему дню, спрашивает одну из лучших учениц класса. (3)раиса селиванова, полная рослая блондинка, самая усердная из всех семиклассниц, толково докладывает учителю о логике души ребёнка. (4)голос у раисы монотонный и мягкий, как бархат. (5)под этот голос можно уснуть. (6)а глаза у раечки прозрачные, всегда ровные, безмятежные глаза. (7)у маруси капоровой совсем другие. (8)чёрные, небольшие, как изюмины, круглые марусины глазки полны беспокойства и тревоги. (9)маруся волнуется как никогда. (10)это видно по всему: и по глазам, и по дрожащим губкам, и по той особенной манере крутить скромное бирюзовое колечко, к которой прибегает маруся в исключительно трудные минуты жизни. (11)дело в том, что маруся, будущая медалистка, следующая за селивановой, вторая по достоинству, прекрасная ученица, к сегодняшнему дню не смогла приготовить урока так, как бы должна была его приготовить вторая по классу ученица. (12)вчера вообще уроки как-то не укладывались в голове маруси. (13)приехала её кузина из-за границы и часами трещала о прелестях европы, заставляя ахать и восторгаться ничего не видевшую, кроме длинных петербургских улиц, марусю. (14)само собой, что педагогика совокупно с другими уроками уступила своё место более приятному занятию. (15)когда маруся спохватилась, было уже за полночь. (16)кое-как прочитав заданное к следующему дню, она уснула с тем, чтобы на следующий день познакомиться поближе с логикой души ребёнка.