В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DeniSNok
DeniSNok
06.02.2020 17:00 •  Русский язык

В предложениях 9–12 найди антоним к слову «воодушевлённый». Выпиши его в той же форме, что в тексте (с маленькой буквы и без точки в конце). (1) Ночью пруд покрылся тоненьким, хрупким ледком. (2) На заре ледок заиграл радужным блеском. (3) Ледок становился то алым, то розовым, то фиолетовым. (4) Вот он загорелся, как огненное море. (5) Показалось солнышко из-за горизонта, и ледок стал багровым.
(6) На вербе сидела Синичка. (7) Она любовалась игрой утренней зари на ледке. (8) Синичка пела свою нехитрую песенку о хрупкой, нежной, тонкой красоте. (9) Её песенка была радостная и немного грустная: вот поднимется солнышко, растопит ледок, исчезнет всё очарование.
— (10) Я маленькая, мои коготки мягкие, как пушинки, но и мне нельзя садиться на это волшебное зеркало, — рассказывала Синичка миру. — (11) Да, это зеркало, в котором отражается весь мир. (12) Смотрите на эту красоту!
(13) А на берегу в это время стоял Вол. (14) Он слышал песню Синички и умилялся. (15) Ему захотелось ближе посмотреть на красоту, о которой пела Синичка. (16) Он подошёл к самой кромке льда, ледок затрещал, волшебное зеркало рассыпалось, со дна поднялась муть.
— (17) Где же эта красота? — промычал Вол и, напившись воды, побрёл прочь. (18) Никакой красоты Вол рассмотреть не смог.

Показать ответ
Ответ:
RPkhf
RPkhf
02.05.2023 10:45

я спросил у папы:

-как мне улучшить свою память?

папа долго молчал, а потом ответил:

-больше читай!

я пошел к деду и спросил у него:

-дед, а как мне лучше все запоминать?

дед ,не раздумывая спросил в ответ:

-а сколько у меня на столе предметов?

-не помню,если

а дед ответил:

-вот видишь, а я знаю, хотя специально не считал, просто помню: 3 карандаша, 2 ручки, блокнот, 5 книг, старый кошелек, листы бумаги и вазочка.все просто.сейчас я уберу один предмет, а ты вспомнишь, что я

-хорошо, - ответил я и отвернулся.

когда повернулся к деду и посмотрел на стол, то сразу вскрикнул:

-ты убрал одну книгу! я запомнил!

-вот и отлично! сам такое проделывай у себя в комнате! разложи разные предметы и попроси сестру убрать, сначала один предмет, потом уже 2, потом знаешь, вот тебе сборник прекрасных стихотворений, выучи-ка ты мне за 2 дня хотя бы одно! -дед улыбнулся.

-а это мне ? -неуверенно спросил я.

-о,да! будь спокоен, точно .я этот сборник весь наизусть знаю и память у меня преотличная.

-хорошо,дедушка. я буду стараться.. а то в последнее время я стал забывчивым каким-

-ну вот , беги и начни уже сегодня тренировать свою память! не откладывай на завтра!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксюша8800
Ксюша8800
10.03.2020 16:03

1. он поймёт, потому что он способен понять всё, что выражено логично, просто и без иностранных слов. (последовательное подчинение) .  

2. напрасно ему объясняли со всевозможной кротостью, что он обращается в неподлежащее место, что ему надобно направиться туда-то, что следует представить такие-то и такие-то бумаги, что его известят о результате. (однородное подчинение) .  

3. хотя при нём и был собственный паспорт запасного офицера, но он почему-то нашёл нужным заявить, что его бумаги находятся пока в комендантском . (параллельное подчинение) .  

ii  

1. [в оправдание скользкости этого спорта он мог бы сказать] , (что внутренний психологический интерес значительно превосходил в нём те выгоды) , (которые он потом приобретал в качестве бытописателя) . последовательное подчинение.  

схема:  

сказ.] , (что .) , ( .  

от сказуемого в главном предложении проведите стрелку к придаточному первой степени и надпишите над стрелкой вопрос что? (что мог бы сказать? ) , а от существительного в придаточном первой степени к придаточому второй степени проведите стрелку и надпишите над ней вопрос какую? (какую выгоду? )  

2. (оттого что окно было заперто ставнями) , (оттого что лампа едва горела) , [в комнате было темно] . однородное подчинение.  

схема:  

(оттого что (оттого что [ .  

от главного предложения к обоим придаточным проведите единую стрелку, над которой надпишите вопрос отчего? (отчего в комнате было темно? )  

3. (хотя при нём и был собственный паспорт запасного офицера) , [но он почему-то нашёл нужным заявить] , (что его бумаги находятся пока в комендантском ) . параллельное подчинение.  

схема:  

(хотя [но .] , (что  

от главного предложения к первому придаточному проведите стрелку и над ней запишите вопрос несмотря на что? (несмотря на что он нашёл нужным заявить? ) . это придаточное присоединяется к главному при двойного союза хотя.. но. особенностью употребления таких союзов является то, что их основная часть (хотя, когда, если) находится в придаточном предложении, а вторая часть (но, то) – в главном.  

от главного предложения ко второму придаточному проведите стрелку и над ней запишите вопрос о чём? что? (нашёл нужным заявить о чём? что? )  

p.s. не получилось, так как сейчас только увидела ваше . в следующий раз постарайтесь задать вопрос. возможно, никто вам не стал отвечать потому, что невопросы с проекта рано или поздно удаляются, а люди не хотят сначала зря терять время, а потом , потому что вместе с удалённым невопросом вычитаются у тех, кто на него откликнулся и постарался .  

вопрос задать несложно:  

какой вид подчинения в следующих предложениях?  

как определить вид подчинения в ниже предложениях?  

о схемах можно дописать в дополнении к вопросу, а о том, что предложения не надо списывать, и упоминать не следует – это касается именно вас, а не участников проекта

быстро да

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота