В предложениях найдите местоимения, сделайте их морфологический разбор
(см. стр. 129).
1. Его никто не заметил. 2. Я сам расскажу о себе. 3. Я рассказать что-нибудь о ней. 4. Что нас ждет завтра? 5. Все надеялись, что новость будет интересной для каждого из нас. 6. Не о чем говорить с теми,кто мало читает и мало знает
1.в статье описывается проблемы неблагополучных семей, как с этим борются органы опеки и другие инспекции.
2.дети, их родители и наверное органы опеки.
3.проблема изъятия ребенка из семьи, проблема в родителях которые не могут или не хотят заботятся о своих детях.
4. я думаю что автор хотел донести до нас о том какие бывают семьи и как с ними борются, пытаются восстановить и улучшить условия проживания детей.
5. неблагополучные семьи, проблемные семьи.
6. я думаю что нужно работать с данными семьями и детьми, не каждый родитель встаёт на путь исправления, но есть те кто этого хочет и добивается своих целей ради детей.
существует множество подобных примеров, где дети по настоящему счастливы.
Освещённый лес (осветить, совершенный вид время). Подчеркивается как дополнение — волнистой линией;
Расчищенная дорожка (расчистить,, совершенный вид время). Дополнение;
На пожелтевшей траве (пожелтеть, совершенный вид время). Дополнение;
Опавшие листья (опасть, совершенный вид время). Дополнение;
Сверкавшей листвой (сверкать, несовершенный вид время). Дополнение;
Одетые клёны (одеть, совершенный вид время). Дополнение;
Позолоченные листья (позолотить, совершенный вид время). Дополнение;
Падающие листья (падать, несовершенный вид, настоящее время). Дополнение;
Шуршащие листья (шуршать, несовершенный вид, настоящее время). Дополнение.