В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПОДЧЕРНУТЬ
ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, указать их вид.
) В древних культурах мы видим не объект археологической науки», а свои корни, свои традиции, пережившие века. Раскопки и их изучение на территории нашей страны показывают, что во все времена на её огромной территории обитало множество разных народов с различными языками, религиями, культурами, антропологическим обликом. Смешение языков, рас,культур шло в течение долгих веков, и такое смешение происходило повсеместно.
Неожиданно подул ветер всколыхнув зеркало озера и обломав сухие ветки. (2)Птицы не успевшие улететь исчезли бесследно. (3)Маленькие кроты строившие подземные царства спрятались. (4)Солнце послав на землю последний луч зарылось в серую мглу. (5)Природа затаившая дыхание замерла в ожидании чего-то и вот первая серебряная снежинка коснулась кленового листа.
Природа, затаившая дыхание замерла в ожидании чего-то и вот первая серебряная снежинка, коснулась кленового листа.
Главное- природа Зависимое- затаившая дыхание
Главная- Серебренная снежинка, Зависимое- коснулась кленового листа
Солнце послав на землю последний луч зарылось в серую мглу
Солнце послав, зарылось
Вроде так)
1) сущ.1 склонения: Рябка (И.п., ед.ч.), рыбу (В.п., ед.ч), лодка(И.п., ед.ч.),
сетки(И.п., мн.ч.),удочки(И.п., мн.ч.), будка(И.п., ед.ч.),рыбой (Т.п., ед.ч.),
Володя(И.п., ед.ч.), морду (В.п., ед.ч.),сторону(В.п., ед.ч.),рыбы(Р.п., ед.ч.).
2)Я спрашиваю его: " Рябка, где Володя?",
обращение - Рябка...
3)Я с мальчиком жил на берегу моря и ловил рыбу. (однородные сказуемые - жил,ловил ,перед одиночным сочинительным союзом "и" запятая не ставится).
Кормили мы его рыбой, а он стерёг дом. (сложное предложение,состоит из двух простых,соединенных союзом "а" перед которым ставится запятая,две грамм.основы: мы-подлежащее,кормили-сказуемое;
он-подлежащее,стерег-сказуемое.)
(можно лучший ответ)