В предложениях помещенных слева расставь знаки препинания . Подчеркни причастные обороты, обозначь определяемые слова. Справа запиши те же предложения, поменяв местами причастный оборот и определяемое слово. Все делать в тетради. В морской дали показался корабль идущий полным ходом на юго-восток.
Надутые свежим ветром паруса придавали кораблю величественный вид.
Вздымающиеся за кормой волны говорили о силе разбушевавшейся к вечеру стихии.
В сильный бинокль был хорошо виден капитан отдающий приказания команде и суетящиеся на палубе матросы.
На фото мы видим кабинет биологии в школе. Это большая чистая комната. В окна льется яркий свет солнца. Ученицы старших классов в белых халатах. Они выполняют лабораторную работу. Кабинет оборудован современными приборами. Девушки на фото рассматривают в микроскопы какие-то препараты. Это занятие очень полезно для девушек. Они видят то, что для обыкновенного глаза остается невидимым. Научная любознательность развивает стремление к более полным знаниям. Знания естественных наук человеку сформировать правильные представления о мире.
ответ: 1. 4 прилагательных: нековысокого,курчявыми,голубыми,необыкновенной; 2.не[пристав.]выс[корень]ок[суф.][ий][оконч.];
3.курчавыми-курчавый(ед.ч,м.р.),голубыми-голубой(ед.ч.,м.р.);
4. Поэт весёлый;
5. Пушкин(м.р.) был невысокого роста,шатен(м.р) с курчавыми волосами, с голубыми глазами необыкновенной привлекательности. Ни один портрет(м.р) не передал красоту его удивительных глаз… Говорил он скоро, острил всегда удачно. Поэт(м.р.) был весёлый, подвижный, смеялся, показывая два ряда ровных зубов. Тип текста: описание.