В предложениях выделите главные члены. Охарактеризуйте формы подлежащего. Отметьте случаи субстантивации слово¬форм в подлежа-щем. 1. Вообще человек среди зверей – существо совершенно осо¬бенное. В.
2. Я бегу на холм зелёный через поле по росе. Т.
3. Множество картин было разбросано совершенно без всякого толку. Г.
4. Никита оказался самым плохим молодым солдатом. Гарш.
5. Как весна, хороша ты, невеста моя! К.
6. В отдалении ещё толпились тяжелые громады туч. Т.
7. И всё где-то что-то шуршало, ползло, пробиралось. Б.
8. Дмитрий был парень горячий и наивный, но очень талант¬ливый. В.
9. Три девицы под окном пряли поздно вечерком. П.
10. Есть лучше нета. посл.
11. Многие тысячи людей обращались к Толстому лично и письменно. Тел.
12. Наконец опаздывающие являются. Возн.
13. Быть весёлой – привычное дело, быть внимательной – это трудней. Ахм.
14. С деревьев что-то тихо сыпалось. В.
15. Только счастливый может великодушно любить. Пришв.
16. Вытащить из человека наружу его сокровенную мечту – вот в чём задача. Пауст.
Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже… Я бы изменил наш мир в лучшею сторону. В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и спросил бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.
Я бы убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир - во всем мире. Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.
Я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.
Я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов .Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.
Источник: Сочинение Если бы я был волшебником 5, 6 класс
Ландыш - майский цветок. Он словно то чудо, которого не хватало в весеннем лесу. Красивый лист, запоминающиеся колокольчики с приятным запахом, бери и наслаждайся, что еще надо любителям и ценителям цветов. Не обошли стороной легенды и это растение. Древние люди считали, что колокольчики это слезы девушки, чей любимый выбрал другую девушку в невесты. Поэтому до сих пор ландыш требует к себе трепетного отношения, и считается символом любви и печали. Данный цветок не переносит морозов и когда становится холодно, он прячется глубоко под землю. Перезимовав, он снова появляется на опушках и в лесах. Полюбили ландыш и лесные звери, лоси любят пожевать его листву, а плоды пришлись по вкусу птицам. Наверное, нет ничего прекрасней, чем найти в лесу поляну усыпанную ландышами. Поэтому этот цветок нужно охранять, чтобы наши потомки тоже смогли любоваться и завораживаться этим растением.