В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Abdulla234
Abdulla234
08.12.2022 16:22 •  Русский язык

В представленном отрывке найти предложения, в которых определение главных и второстепенных членов предложения может вызвать затруднения у четвероклассников.
Петя снял шляпу и забросил ее за плечи. Теперь она болталась за спиной, как корзина.
Две толстые утки оживленно калякая, с презрением взглянув на разодетого мальчика, как на чужого, и нырнули одна за другой под забор.
Была ли это демонстрация или они действительно не узнали его, но только Пете вдруг стало до того тяжело и грустно, что он готов был заплакать.
Он всей душой почувствовал себя совершенно чужим в этом холодном и пустынном мире раннего утра. Даже яма в углу огорода – чудесная глубокая яма, на дне которой так интересно и так таинственно было печь на костре картошку, – и та показалась до странности чужой, незнакомой.

Показать ответ
Ответ:
DariyaKnyazeva
DariyaKnyazeva
19.01.2024 09:13
В данном отрывке предложения, в которых определение главных и второстепенных членов предложения может вызвать затруднения у четвероклассников, следующие:

1. "Теперь она болталась за спиной, как корзина."
В данном предложении сложно определить, какая именно роль выполняет слово "она". Отсутствие явного сказуемого и использование местоимения "она" без уточнения о том, к какому существительному оно относится, может вызвать затруднения.

2. "Две толстые утки оживленно калякая, с презрением взглянув на разодетого мальчика, как на чужого, и нырнули одна за другой под забор."
В этом предложении также может быть неоднозначность в определении главных и второстепенных членов. Возможно, ученикам будет сложно определить, что является главным сказуемым в этом предложении, так как оно содержит несколько действий и описаний.

3. "Была ли это демонстрация или они действительно не узнали его, но только Пете вдруг стало до того тяжело и грустно, что он готов был заплакать."
В данном предложении определение главных и второстепенных членов может вызвать затруднения из-за использования вопросительной конструкции "Была ли это демонстрация или они действительно не узнали его". Для понимания значимости возможно будет необходимо провести анализ всего предложения и его подразделов.

4. "Он всей душой почувствовал себя совершенно чужим в этом холодном и пустынном мире раннего утра."
В данном предложении может возникнуть затруднение в определении главных и второстепенных членов, так как в начале предложения находится местоимение "он", и ученикам может быть сложно определить к чему оно относится.

5. "Даже яма в углу огорода – чудесная глубокая яма, на дне которой так интересно и так таинственно было печь на костре картошку, – и та показалась до странности чужой, незнакомой."
В этом предложении сложно определить главные и второстепенные члены, так как оно содержит сложное подчинительное предложение, где основное предложение описывает яму, а подчиненное предложение вводит описание ямы. Ученикам может быть сложно определить, какую именно роль осуществляет это сложное подчинительное предложение в предложении в целом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота