В представленном предложении пронумерованы все запятые. Напиши цифру(-ы), называющую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания). Но сегодня мы праздны,(1) и на Володе новая ситцевая рубаха и новый синий картуз,(2) и вымыты около бассейна сапоги слоновьи. Я знаю,(3) что его уж тянет в городок покрасоваться на набережной,(4) купить семечек на копейку,(5) потом зайти в рыбацкий ресторан или в винную лавочку.
Но сегодня мы праздны, (1) и на Володе новая ситцевая рубаха и новый синий картуз, (2) и вымыты около бассейна сапоги слоновьи. Я знаю, (3) что его уж тянет в городок покрасоваться на набережной, (4) купить семечек на копейку, (5) потом зайти в рыбацкий ресторан.
Запятая (3)