В представленном предложении пронумерованы все запятые. Выпиши цифру(-ы), называющую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания).
…когда стал вспоминать слова любимой песни моей матери,(1) показалось,(2) что в этот миг кто-то думал обо мне с такой любовью и тоской,(3) что вскочил,(4) начал ходить по комнате,(5) готовый плакать прощения.
когда я прилетела то я увидела эту картину . когда зелёные человечки бегали и говорили на непонятном мне языке. я зашла в какой то лес я бродила,смотрела разные грибы. и вот уже темнеет я сначала подумала куда мне надо будет идти. и здесь я поняла я потерялась . уже ночь и тогда мне стало известно что я хочу жить там где я жила. на утро меня нашли и я первым же рейсом отправилась домой вот так жить там в глубине космоса.