В представленном предложении пронумерованы все запятые. Выпиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания).
Письмо было написано приметно искажённым почерком,(1) как будто боялись,(2) что самые буквы изменят тайне. Вместо подписи имени внизу рисовалась какая-то египетская каракула,(3) очень похожая на пятна,(4) видимые на луне,(5) которым многие придают какое-то символическое значение
1) рядом - наречие
2) воздух - существительное
3) лужа - существительное
4) аллея - существительное
2.
Вспыхнул первый луч солнца. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок.
1 предложение: вспыхнул - сказуемое, луч - подлежащее
луч (какой?) первый
луч (чего?) солнца
2 предложение: заблестели - сказуемое, капли - подлежащее
заблестели (где? или на чем?) на листьях
капли (чего?) росы
3 предложение: стали кружить - сказуемое, пчелки - подлежащее
стали кружить (где? или над чем?) над цветами
пчелки (какие?) золотистые
4 предложение: они - подлежащее, пьют - сказуемое
пьют (как?) жадно
пьют (что?) сок
сок (какой?) сладкий
вот ответ наверное правильно
Объяснение:
Дорогой(ая) (имя друга),
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
До встречи,
(твое имя)