В представленном предложении пронумерованы все запятые. Выпиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания).
Матери Клэр никогда не бывало дома,(1) сестра Клэр,(2) ученица консерватории,(3) играла на пианино и гуляла по городу,(4) куда её всегда сопровождал студент Юрочка,(5) носивший за ней папку с нотами.
Пора готовить теплую одежду-шапки, шарфы,валенки.
Зимой радуют нас яркие снегири и не унывающие синички.Не холод страшен зимой птичкам,а голод.Мы сделали для птиц большие кормушки. Каждый день насыпаем туда зернышки, а птички поют свой звонкие песенки.
Зимой дети катаются на лыжах,коньках,санях и играют в снежки, но самое веселое зимой-это праздник Новый год. На новом году дети наряжают ёлку. Все дети веселятся на школьных утренниках вместе со Снегурочкой и Дедом Морозом.
Я люблю зиму!