В представленных предложениях пронумерованы все запятые. Выпиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном обстоятельстве (в порядке возрастания, без запятых и пробелов).
Весь следующий день её не было,(1) но вечером,(2) едва я уселся перед телевизором,(3) она возникла. Она сидела у моей ноги,(4) спиной ко мне,(5) не шевелясь,(6) глядела на экран.В представленных предложениях пронумерованы все запятые. Выпиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном обстоятельстве (в порядке возрастания, без запятых и пробелов).
Весь следующий день её не было,(1) но вечером,(2) едва я уселся перед телевизором,(3) она возникла. Она сидела у моей ноги,(4) спиной ко мне,(5) не шевелясь,(6) глядела на экран.
Говорят ,,Друг познаëтся в беде" и это правда.Ведь,когда случится беда только некоторые или даже один человек останутся и не бросят тебя в трудную минуту.
Я считаю что друг должен быть у каждого человека будь то президент или обычный житель города(села).Друзья это наша опора,без которых трудно представить нашу жизнь.
Сочинение написано самостоятельно,от руки в течении тридцати минут.Подписывайся,пишу отличные сочинения от руки
В детстве посеяны семена. Не все прорастут, расцветут. Но биография человеческой души – прорастание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся характером и формирующих его. Всякая черта характера взрослого человека, качества и поступки были посеяны в детстве, имели свой зародыш, свое семечко.