В представленных предложениях пронумерованы все запятые. Запиши цифру(-ы), называющую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове (в порядке возрастания, без запятых и пробелов).
Кнышев щурко смотрел на мальчонку,(1) на его под рваным треушком сверкающие глаза,(2) на босую,(3) в крови,(4) слегка посиневшую ступню. Что-то изменилось в его намерениях: вряд ли человеческого зверка в лохмотьях,(5) но подивился,(6) наверное,(7) что за целое десятилетие его злодейской деятельности лишь один этот,(8) во всей России,(9) крестьянский паренек с кулаками вступился за русские леса.
Во-первых избежать однообразия при перечислении.Когда мы объясняем что-то человеку и говорим все одним словом,например,мой друг добрый,то человек представляет простого доброго человека.Но а если говорить и перечислять,например,мой друг добрый,сильный,трудолюбивый,преданный,то у человека формируется более открытая картина человека.Во-вторых,это обогащает речь и русский язык.Говоря более расширено,человеку и нам более понятно и этим мы обогащаем русский язык.
Утверждение Ирины Борисовны Голуб верно.
Часть речи слова бо́льшие — имя прилагательное.Морфологические признакиНачальная форма: больший (именительный падеж единственного числа мужского рода);Постоянные признаки: относительное;Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Разбор 2
Часть речиЧасть речи слова больши́е — имя прилагательное.Морфологические признакиНачальная форма: большой (именительный падеж единственного числа мужского рода);Постоянные признаки: качественное;Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.!)))