В представленных предложениях пронумерованы все запятые. Запиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове (в порядке возрастания, без запятых и пробелов).
Видимо,(1) Гарднер чувствовал,(2) что его позиции достаточно тверды. И,(3) наверное,(4) оно так и было. Карлик посмотрел на него. Гарднер мягко,(5) гибко наклонился и аккуратно положил окурок в пепельницу.
Это конечно не сочинение, но может
Каждое поколение имеет свои свойства. И о каждом поколении можно говорить много. Одно поколение воевало, другое-строило города, третье-поднимало целинные земли, строилоло социализм, а потом и коммунизм. И все это было на энтузиазме и вере в светлое будущее. Сейчас это Современная молодежь стала жить единым днем. День ну и бог с ним.
Какая молодежь? СЛАБАЯ. Слабая духом, слабая здоровьем, слабая верой. Единствено ,что у нее положительно-это увлечение электротехникой. Все остальное- посредственно.
Ямщик поскакал; но все поглядывал на восток. Лошади бежали дружно. Ветер между тем час от часу становился сильнее. Облачко обратилось в белую тучу, которая тяжело подымалась, росла и постепенно облегала небо. Пошел мелкий снег - и вдруг повалил хлопьями. Ветер завыл; сделалась мятель.
1 грамматические основы:Ямщик поскакал,поглядывал...лошади бежали ..ветер становился сильнее ...облачко обратилось...туча подымалась,росла, облегала... мелкий снег пошел,повалил...ветер завыл...сделалась метель...в тексте преобладаю простые глагольгные сказуемые..