В представленных предложениях пронумерованы все запятые. Запиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове (в порядке возрастания, без запятых и пробелов).
Видимо,(1) Гарднер чувствовал,(2) что его позиции достаточно тверды. И,(3) наверное,(4) оно так и было. Карлик посмотрел на него. Гарднер мягко,(5) гибко наклонился и аккуратно положил окурок в пепельницу.
Сказка о гусыне . В жаркий летний день вывела гусыня своих маленьких желтеньких гусят на прогулку.Вдруг появилась тёмные тучи, на землю упали первые капли дождя.А потом посыпались крупные, как воробьиные яички, градинки. Гусята прибежали к маме,она подняла крылья и прикрыла ими своих детей.Под крыльями было тепло и уютно,гусята слышали, как бутер бы откуда-то издалека доносится грохот грома, вой ветра и стук градинок.Им даже стало весело: за материнскими крыльями творится что-то страшное ,а они в тепле и уюте.Потом всё утихло.Гусятам хотелось поскорее на зелёный луг,но мать не поднимала крылья.Гусята требовательно запищали:выпускай нас мама.Мать тихо подняла крылья.Гусята выбежали на траву.Они увидели что у матери изранены крылья,вырваны многие перья.Мать тяжело дышала.Но мир вокруг был таким радостным,солнышко сияло так ярко и и ласково, жучки,пчёлы,шмели пели так красива,что что гусятам почему-то и в голову не пришло спросить:»мама что с тобой?». И когда один , самый маленький и слабенький гусёнок подошёл к маме и спросил: «Почему у тебя изранены крылья?»- она тихо ответила : «Всё хорошо, мой сын». Жёлтенькие гусята рассыпались по траве , и мать была счастлива. Литературный диктант 1. В этой сказке рассказывается о ... 2.Основную мысль её можно сформулировать так:.. 3.Ключевые слова сказки:.. 4. Сказку можно озаглавить по-другому 5. В этой сказке утверждается мысль о том, что:...
Объяснение:
Вдруг появились темные тучи, на землю упали первые капли дождя. А потом посыпались крупные, как воробьиные яички, градинки. Гусята прибежали к маме, она подняла крылья и прикрыла ими своих детей. Под крыльями было тепло и уютно, гусята слышали, как будто бы откуда-то издалека доносится грохот грома, вой ветра и стук градинок. Им даже стало весело: за материнскими крыльями творится что-то страшное, а они в тепле и уюте. Потом все утихло. Гусятам хотелось поскорее на зеленый луг, но мать не поднимала крылья. Гусята требовательно запищали: выпускай нас, мама.
Мать тихо подняла крылья. Гусята выбежали на траву. Они увидели, что у матери изранены крылья, вырваны многие перья. Мать тяжело дышала. Но мир вокруг был таким радостным, солнышко сияло так ярко и ласково, жучки, пчелы, шмели пели так красиво, что гусятам почему-то и в голову не пришло спросить: «Мама, что с тобой?» И когда один, самый маленький и слабенький гусенок подошел к маме и спросил: «Почему у тебя изранены крылья?» – она тихо ответила: «Все хорошо, мой сын ».
Желтенькие гусята рассыпались по траве, и мать была счастлива.
2) Слушаться родителей и иметь ответственность на своих плечах.
3) Какая была гусыня? (любящая, заботливая, смелая, терпеливая)
Что узнали гусята гуляя на лугу? (узнали какой красивый луг)
Где прятались гусята от дождя? (под крыльями Гусыни)
Как отразился дождь на Гусыне? (у Гусыни были поранены крылья, вырваны перья, она тяжело дышала
4) Не знаю