В приложении подлежащее выражено неопределённой формой глагола 1) Завистливый сохнет от зависти, а добрый плачет от радости . 2)послушать умного человека-как при жажде хллодной воды напится. 3)снежные вихри закружились в воздухе. 4)над нами качался серебристо-зелёный шатёр тополя
1) В о трывках из азербайджанских народных сказок поменяйте местами слова автора и прямую речь . Запишите предложения в измененном виде, расставляя знаки препинания. Если необходимо , измените порядок слов в словах автора. Не забывайте писать прямую речь с большой буквы. 1. Чабан спросил, выслушав Дашдемира : " Почему же ты не подаешь жалобу падишаху?" 2. Падишах обратился к девушке : " Нардан ханум , шахство принадлежит тебе. Принимай трон и корону"3. Мелик-Мамед ответил: " Чего уж теперь скрывать? Мясо , которым я кормил тебя в последней раз , пришлось содрать со своей ноги" Выпишите словосочетание глагол +сущ принимай трон. 2) Выпишите сначала простые предложения с однородными членами, потом сложносочиненные , затем сложноподчиненные . 2.Вылетела из того зайца утка и поднялась высоко - высоко в небо. 5. Капли дождя редко застучали и зашлепали по листьям. 4. Начался шторм, и корабли ушли подальше от берега. 6. Солнце поднялось из-за леса, и заблестела на лугу бриллиантовая роса. 1.Когда отряд подходил к реке, появился пароход.3. Герда стала рассказывать ей обо всем , что она испытывала.
С высказыванием великого писателя Л.Н. Толстого я абсолютно согласен. Нельзя захламлять мусором самое дорогое, что у нас есть, создавать непригодные условия для его существования. Толстой подчёркивает то, что многие из нас не дорожат своим великим и богатым языком: кто-то этого замечает, а кто-то делает вид, что так и должно быть. Для нас, почитателей его творчества, складывается впечатление, что мир, в котором мы живём, теряет свою духовность и нравственность. Меняются люди, меняются лица, но одно никогда не может изменить свою стать и плоть - это язык, которым мы словно дышим. Мы каждый день созерцаем тех, кто его уничтожает, губит, сделает с ним ужасные вещи. Прекращайте издеваться! Будьте терпимей - уберите из лексикона " лексику". Не позволяйте жить не своим правилам.
Если необходимо , измените порядок слов в словах автора. Не забывайте писать прямую речь с большой буквы.
1. Чабан спросил, выслушав Дашдемира : " Почему же ты не подаешь жалобу падишаху?" 2. Падишах обратился к девушке : " Нардан ханум , шахство принадлежит тебе. Принимай трон и корону"3. Мелик-Мамед ответил: " Чего уж теперь скрывать? Мясо , которым я кормил тебя в последней раз , пришлось содрать со своей ноги"
Выпишите словосочетание глагол +сущ принимай трон.
2) Выпишите сначала простые предложения с однородными членами, потом сложносочиненные , затем сложноподчиненные .
2.Вылетела из того зайца утка и поднялась высоко - высоко в небо. 5. Капли дождя редко застучали и зашлепали по листьям.
4. Начался шторм, и корабли ушли подальше от берега. 6. Солнце поднялось из-за леса, и заблестела на лугу бриллиантовая роса.
1.Когда отряд подходил к реке, появился пароход.3. Герда стала рассказывать ей обо всем , что она испытывала.
Толстой подчёркивает то, что многие из нас не дорожат своим великим и богатым языком: кто-то этого замечает, а кто-то делает вид, что так и должно быть. Для нас, почитателей его творчества, складывается впечатление, что мир, в котором мы живём, теряет свою духовность и нравственность.
Меняются люди, меняются лица, но одно никогда не может изменить свою стать и плоть - это язык, которым мы словно дышим. Мы каждый день созерцаем тех, кто его уничтожает, губит, сделает с ним ужасные вещи. Прекращайте издеваться! Будьте терпимей - уберите из лексикона " лексику". Не позволяйте жить не своим правилам.