В приведённом ниже отрывке из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые), выделяющую(-ие) вводное слово. - (31)А ты чего,(1) Гарри? – недоуменно спросил Носков.
– (32)Я тоже остаюсь...
– (33)Друга, (2)что ли ? – Носков хмыкнул.
– (34)Да .
1. Тема текста – любовь.
Несмотря на то, что Диляра являлась дочерью «врага народа», Есенберлин не отступил и признался в своих чувствах. Они оба имели непростые судьбы, но все равно продолжали оставаться вместе и всячески поддерживали друг друга.
2. Стиль – художественный.
Текст воздействует на эмоции читателя. Используются различные языковые средства: прямая речь, метафоры (любовь вспыхнула), терминология из разных областей (враг народа) и тд.
3. Тип – повествование.
Описывается знакомство Диляры и Ильяса в хронологической последовательности.
4. Почему Диляра была выгодной партией для Есенберлина?
Почему отношения с Дилярой поставили бы крест на судьбе любого?
Почему многочисленные кавалеры Диляры исчезали?
Объяснение:
Так, давай начнëм с того , что такое 1 лицо. Это в ед. ч. "Я" , во мн. ч. "Мы" Значит надо искать столбик глаголы в котором не относятся к "я" и "мы". А для этого зададим вопрос, кто или что? Я лучше распишу по строчкам.
1) Слышим (кто? Мы) глагол 1 лица)
Видит (кто? Он) гл. 3 лица)
Поëшь (кто? Ты) гл. 2 лица)
(Значит этот столбик не подходит)
Думаю тенденция понятна, поэтому дальше прописывать вопрос не буду, если тебе сложно определить, то задай вопрос в голове.
" Он " Она " Они" - 3 лицо
"Ты" Вы" - 2 лицо
2) Пишем (1 лицо)
Бежит (3 лицо)
Лезешь ( 2 лицо)
3) Рисую (1 лицо)
Читаем (1 лицо)
Полжëшь ( 2 лицо)
ответ : 3 столбик. Там все слова второго лица