В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alexgk13
Alexgk13
13.05.2021 03:58 •  Русский язык

В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах:
Нам очень хотелось побежать к гавани и посмотреть, (1) как садятся и поднимаются гидропланы. Но мы боялись. Во-первых, (2) кто знает, (3) может быть, (4) там и в самом деле что-нибудь взорвётся. А во-вторых, (5) нам строго-настрого было запрещено уходить от домов. Но вечером, (6) когда все немного успокоились, (7) мы покинули нашу тихую улицу.

2. В приведённом ниже тексте пронумерованы запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
На вершине крутой горы, (1) среди кустов лаванды, (2) напоминавших испуганных, (3) круглых, (4) спрятавших головку под крылья, (5) тёмно-фиолетовых птиц, стояли четыре колонны, над которыми Петька не заметил крыши. Но крыша всё-таки, (6) очевидно, (7) была или, (8) по меньшей мере, (9) появлялась в дождливые дни.
3. В приведённом ниже тексте пронумерованы запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
И с его, (1) что такое родина, (2) он, (3) наверное, (4) толком не объяснит. Но за эту родину — за меня, (5) за Игоря, (6) за товарищей своих по полку, (7) за свою покосившуюся хибарку где-то на Алтае — он будет драться до последнего патрона.
4. В приведённом ниже тексте пронумерованы запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове он не хотел говорить громко,(1) когда рядом тайна,(2) мечта…
— Почему рваные паруса?
— Кажется,(3) после боя.
5. Укажите предложение, в котором выделенное слово является вводным и требует обособления (знаки препинания не расставлены).
1) Ночью весь мир кажется намного проще.
2) Болото похоже нам не перейти.
3) Только звёзды как будто рады морозу.
4) Что может быть приятнее прогулок под луной!
6. Укажите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены).
1) Память моя сотвори ещё раз чудо сними с души тревогу тупой гнёт усталости пробудившей угрюмость и отравляющую сладость одиночества.
2) Любимый город может спать спокойно.
3) Платком взмахнула у ворот моя любимая.
4) Куда меня знакомая дороженька ведет?
7. Выпишите вводное слово:
В конце деревни, у колодца, я увидал странную процессию. Мальчишка лет двенадцати тащил на веревке кошку не кошку, собаку не собаку... Тащил волоком, а двое других бежали следом и бросались камнями. Я пригляделся внимательнее и ахнул – лисёнок! Шерсть в грязи, передняя правая лапа бес повисла, жиденький хвост тянется по пыли. Верёвка, туго затянутая на шее, очевидно, причиняла лисенку большие страдания.
8. Выпишите вводное слово.
Живут здесь промышленники. Здорово они, видать, соскучились по людям! В каждый дом приглашают, сразу за стол сажают — ешь сколько влезет.
9. В каком предложении выделенное слово является вводным? Знаки препинания расставлены не полностью.
1) Мне было бы стыдно ПРИЗНАТЬСЯ Косте, что меня не отпускают.
2) Лучшее, что вы можете сделать, это ПРИЗНАТЬСЯ и всё рассказать.
3) Вначале я ПРИЗНАТЬСЯ побаивался: а вдруг произойдёт столкновение!

10. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
Я, (1) например, (2) принципиально не собираю марки, (3) потому что в нашем классе их собирают все; плохо учусь, (4) потому что у нас все учатся хорошо. Как-то я сострил на истории, (5) что урок выучил, (6) но отвечать не буду. Правда, (7) за это меня выгнали из класса и влепили единицу, (8) а отец обозвал балбесом и кричал, (9) что я значение слова "индивидуальность" понимаю шиворот-навыворот.

Показать ответ
Ответ:
daudovam17
daudovam17
10.06.2022 22:21
СуществуЕТ - первое спряжение 
называЕТ - первое спряжение 
реагируЕТ - первое спряжение 
относИТЕсь - второе спряжение (скорее всего)
проведЕМ - первое спряжение 
сядЕМ - первое спряжение 
испортИТ - второе спряжение
будЕТ - первое спряжение
обнаруживаЕТЕ - первое спряжение
вскакиваЕТЕ - первое спряжение
взрываЕТЕсь - первое спряжение
хватаЕТЕ - первое спряжение
подпрыгиваЕТЕ - первое спряжение
угрожаЕТЕ - первое спряжение
брызгаЕТЕсь - первое спряжение
остываЕТ - первое спряжение
просИТЕ - второе спряжение
видИТЕ - второе спряжение
сидИ(?) - второе спряжение
смотрИТЕ - второе спряжение
понимаЕТЕ - первое спряжение
осознаЕТЕ - первое спряжение
происходИТ - второе спряжение
надеваЕТЕ - первое спряжение
уходИТЕ - второе спряжение
замечаЕТЕ - первое спряжение
вздрагиваЕТЕ - первое спряжение
охаИТЕ - второе спряжение
бледнеЕТЕ - первое спряжение
хватаЕТЕсь - первое спряжение
дышИТ - второе спряжение
обливаЕТЕсь -первое спряжение
дышИТ - второе спряжение
успокаеваЕТЕсь - первое спряжение
понимаЕТЕ - первое спряжение
продолжается
0,0(0 оценок)
Ответ:
anast200397
anast200397
10.06.2021 02:44
Осень самая яркая пора о которой воспевали поэты, писали прозаики, осеннюю природу которой отображали в живописи художники. Красота осенней природы это романтика настроения и с легкой грустинкой размышления в сочинении на тему осень. Особенным контрастом для ярких эмоциональных переживаний в сочинении про осень наступает в природе период золотой осени, когда особенно хочется подчеркнуть утонченность пейзажа осени в сочинении или в кратком рассказе. Шум осеннего леса, листопад, прогулки в последних теплых днях бабьего лета, грустное настроение и ожидание первого снега и холодов, все это неисчерпаемый материал для сочинения на тему осень.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота