В приведённом предложении пронумерованы все запятые. Выпиши цифру(-ы), называющую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания). Пожилой человек по имени Петр Евсеевич Веретенников был доволен,(1) что их город снабжается,(2) и шёл на платформу отправления посмотреть,(3) уходят ли оттуда поезда в даль Республики,(4) где люди работают и ожидают грузов.
1. Из предложений 9-11 выпишите антонимы.
больше - меньше ( и один - другой?)
2. Определите значение слова арсенал (предложение 25). Замените его общеупотребительным синонимом.
запас, багаж
3. Определите, к каким/ой частям/и речи относятся слова:
каждый, такого, своих - это местоимения
4. Среди предложений 13-20 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при союза. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
(16)Но очень важно разделять знания и представления.
5. Из предложения 24 выпишите словосочетания со связью примыкание, управление, согласование.
хочу сказать, вскоре убедиться - примыкание
с конкретными знаниями, учёного человека - согласование
встретить человека - управление
Объяснение:
1. Из предложений 9-11 выпишите антонимы.
больше - меньше ( и один - другой?)
2. Определите значение слова арсенал (предложение 25). Замените его общеупотребительным синонимом.
запас, багаж
3. Определите, к каким/ой частям/и речи относятся слова:
каждый, такого, своих - это местоимения
4. Среди предложений 13-20 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при союза. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
(16)Но очень важно разделять знания и представления.
5. Из предложения 24 выпишите словосочетания со связью примыкание, управление, согласование.
хочу сказать, вскоре убедиться - примыкание
с конкретными знаниями, учёного человека - согласование
встретить человека - управление
Объяснение: