В приведенных ниже предложениях найдите лишние слова и выражения, устраните многословие и исправьте ошибки. Определите от
расль науки и жанр научной речи, в котором могли бы быть использованы приведенные фрагменты.
1. Метод фотоупругости является весьма эффективным при исследовании динамического напряженного состояния строительных конструкций. 2. Предлагаемая вниманию читателей Книга со держит перевод первого тома отредактированных лекций по наиболее актуальным вопросам современной квантовой химии. 3. Когда мы систематизируем химические вещества, тогда химический подход будет совершенно правилен, но когда мы систематизируем структурные типы, то от химического принципа следует совершенно отказаться. 4. Нельзя не учитывать и того обстоятельства, что проведение исследований целинной фауны необходимо также для того, чтобы сохранить для будущих поколений точные данные о животном населении исчезающих природных ландшафтов.
У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.
Выражает действие предмета. В предложении - сказуемое.
В неопред.форме окончания еть, оть, чь, ти, ить, ать, ять.
Сбежал - сов.в., думаю - несов.в., времена наст будущее.
Спряжение - изменение по лицам и числам.
Определить спр.глагола с безударным окончанием можно с неопред.ф. (по ее окончанию)
ь пишется в конце глаголов, стоящих в н.ф., во 2 лице ед.ч. смотришь, в глаголах повел.накл.(нарежьте)
орфограммы - правописание безуд. личных окончаний, ь на конце глаголов после шипящих, в глаголах пов.наклон., ь после шипящих в глаголах во 2 л.ед.ч., не с глаголами, буква и/е в повел.и изъявит.наклонениях на конце,