В приведённых ниже предложениях найдите профессионализмы и жаргонизмы. Там, где это возможно
и целесообразно,
подберите
к ним синонимы из общелитературного языка.
1. Скрепляют стены при сбалчивания. 2. Ряд вопросов
рассматривался на цеховых оперативках. 3. «
Я схлопотал пару раз
по шее, а Лёнька – не везёт же ему! – заработал очередной синяк»,
−
рассказывал Коля. 4. Парень хвастался, что «железно» сдаст экзамены в институт. 5. Этот вопрос мы провентилировали. 6. Суть реформы в том, что банки будут иметь право на покупку зелени только на
подтверждённые контракты.
1)На какие группы можно разделить персонажей сказки "Майбыр"
2)Можно ли по сказвке "Майбыр"составить представлерние о традиционном быте и нравах коми-зырян?
3)Какую роль в произведении играет природа?
Объяснение ВО ПО СКАЗКЕ "МАЙБЫР МАКС.БАЛЛ
1)На какие группы можно разделить персонажей сказки "Майбыр"
2)Можно ли по сказвке "Майбыр"составить представлерние о традиционном быте и нравах коми-зырян?
3)Какую роль в произведении играет природа ВО ПО СКАЗКЕ "МАЙБЫР МАКС.БАЛЛ
1)На какие группы можно разделить персонажей сказки "Майбыр"
2)Можно ли по сказвке "Майбыр"составить представлерние о традиционном быте и нравах коми-зырян?
3)Какую роль в произведении играет природа ВО ПО СКАЗКЕ "МАЙБЫР МАКС.БАЛЛ
1)На какие группы можно разделить персонажей сказки "Майбыр"
2)Можно ли по сказвке "Майбыр"составить представлерние о традиционном быте и нравах коми-зырян?
3)Какую роль в произведении играет природа?