В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Напишите цыфру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при
обособленном(ых) определении(ях)
1)Князь Андрей любил танцевать и,(1) желая отделаться от умных разговоров,(2) с которыми все обращались к нему,(3) пошел танцевать и выбрал Наташу потому,(4) что на нее указал ему Пьер и потому что она первая хорошенькая женщина,(5) попавшаяся ему на глаза
2)Море блестит,(1) словно шелк,(2) густо расшитый серебром,(3) и,(4) чуть касаясь набережной сонными движениями зеленоватых теплых волн,(5) тихо поет мудрую песню об источнике жизни и счастья — солнце.
3)Чем больше знает человек,(1) тем резче,(2) тем сильнее он видит поэзию земли там,(3) где ее никогда не найдет человек,(4) обладающий скудными знаниями.
4)Вначале река сохраняет свое северо-восточное направление,(1) но,(2) не доходя до сопок,(3) чуть-чуть видневшихся на западе километрах в восьми,(4) поворачивает на север и,(5) немного склоняясь к востоку,(6) те- чет дальше,(7) теряясь у горизонта.
Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника», - пишет Ю.Яковлев в конце текста. Эту фразу я понимаю так.:учительница познала внутренний мир мальчика после того, как заглянула в его»загадочную жизнь».
Коста был «молчальником». Никто не воспринимал его всерьёз (предложение 8). Интонация Женечки («раздражённо спрашивала») указывает нам на то, что Коста вызывал у неё неприятные чувства. Но когда Коста принес СУХИЕ веточки багульника,которые впоследствии зацвели,одноклассники перестали видеть в нем молчальника,"подумали,что он волшебник".
Учительница не любила Косту,так как считала его человеком,которому скучно на ее уроках(предложение 5).Но после того как она решила «проникнуть в таинственную жизнь» Косты, её мнение о мальчике изменилось. Она увидела настоящего Косту, который «сломя голову выбегал из класса»(предложение 24), чтобы мальчику, «прикованному к постели»(предложение 34), к собакам, «которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека»(предложение 47).
Итак,можно сделать вывод,что первое впечатление о людях не всегда верно.Внутренний мир Косты раскрылся для окружающих так же неожиданно,как зацвел багульник.
там же -вариант 16(15.2)
Слова Гвоздева:"Славный малый!-думал Гвоздев.-Экая силища в этом человеке!"- сказаны в адрес легендарного лётчика Алексея Мересьева, который по трагическому стечению обстоятельств потерял обе ноги. Мересьев обладал огромной силой воли и духа, чем и вызвал восхищение окружающих. Так в чём же заключается сила этого необыкновенного человека? Обратимся к тексту Б.Полевого.
Во-первых, лишившись ног, Алексей не только не пал духом, но и поставил себе цель снова стать полноценным лётчиком (предложение 1). В этом проявилась сила духа Мересьева.
Во-вторых, чтобы добиться своей цели, Алексей, превозмогая невыносимую физическую боль, упорно занимался гимнастикой ног (предложения 4 - 7) и учился ходить на протезах (предложение 19). Здесь лётчик продемонстрировал свою силу воли.
Таким образом, героический пример Алексея Мересьева убеждает нас в том, что только сильный человек осуществить свою мечту.
2) С-приставка, прав - корень , а - суффикс.
3) Из - приставка, ред -корень, к, а - суффикс.
4) При - приставка, кос - корень, ать - окончание, ся- постфикс.
5) За- приставка, пер - корень, еть - окончание.
6) На - приставка, глух - корень, о - суффикс.
7) Вы - приставка, тер - корень, еть - окончание
8) На - приставка, сух - корень, о - суффикс
9) У- приставка, слыш - корень, ать - окончание.
10) Шорох -корень
P.S Разобрала все это я за 3 мин...Попробуй сама " порешать " и все у тебя получится!) Удачи!