В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном обстоятельстве (в порядке возрастания, без запятых и пробелов).
Напор пехоты становился всё слабее,(1) всё неуверенней,(2) и,(3) воспользовавшись этим,(4) немцы вышли из-под удара и поспешно убрались на запад. Противник исчез. Пехотинцы,(5) даже оставшись без противника,(6) продолжают делать то дело,(7) ради которого существуют: они занимают территорию,(8) отвоёванную у врага.
1) Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы.. . (А. Пушкин) . 2) Корнев привёл к Беренде и своего двоюродного брата Моисеенко, студента университета (Н. Гарин-Михайловский) . 3) Ксюша, младшая девочка, подала ему чистое длинное полотенце (И.
2)Комната была залита ровным светом, будто от керосиновой лампы
3)С юга, со степного гребня, набегом шел теплый и мокрый снег;
4)Разметнов на вторые сутки, к вечеру, прибежал к Давыдову
5)Питомцы ветреной судьбы, тираны мира, трепещите!
сто лет, и юный град, полнощных стран краса и диво, из тьмы лесов, из топи блат вознесся пышно, гордливо.
7)Через полчаса явился худенький и черноволосый человек, лекарь.
8)Мы, мальчишки, собирались иногда отрядами и шли в ярмарку.
9)Мы идем с Ладой — моей охотничьей собакой — вдоль небольшого озерка.
10)Васильев — высокий молодой человек, сидящий в кресле, за весь вечер не проронил ни слова.