В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую (-ие) запятую(-ые) при обращении.1. Даша легонько трепала его за холку и говорила: – Возьми,(1) Бим,(2) возьми. Голос у Даши мягкий,(3) душевный,(4) тихий и,(5) казалось,(6) спокойный,(7) руки тёплые и нежные,(8) ласковые.– С ним тебе,(1) Асенька,(2) будет,(3) конечно,(4) сподручнее,(5) чем со мной: он и от собак отобьётся,(6) и мальчишкам в обиду не даст. ответ: 4. – Нет,(1) брат,(2) я стянул их с лотка на базаре. Никто не замелил. – Ты,(3) значит,(4) их украл? ответ: 5. Однажды,(1) когда бабушка стояла на коленях,(2) сердечно беседуя с Богом,(3) дед,(4) распахнув дверь в комнату,(5) сиплым голосом сказал: – Ну,(6) мать,(7) посетил нас Господь,(8) – горим! ответ: 6. В юности у меня тоже были подобные мысли,(1) доводившие меня до сумасшествия. Но это,(2) милостивый государь,(3) вздор. ответ:
Так в предложении 17 автор использует восклицательный знак. Этот значимый знак необходим чтобы передать строгость и важность.
В предложении 23 автор использует многоточие. Он нужен для передачи паузы, чтобы читатель задумался о дальнейшем действии рассказа.
Итак, мы убедились, что пунктуационные знаки сделать тонкие смысловые выделения, заострить внимание читателя, показать их значимость.
если бы не книги, мы возможно бы и не знали, что происходило раньше, не знали бы истории нашего государства и не только. также в книгах есть слова, которые устарели и ими мы уже почти не пользуемся, а если бы не книги, мы бы и не знали их значения и вообще бы их незнали. если бы не книги мы бы возможно и не могли учиться. в книгах есть рассказы, стихи и прочие произведения великих авторов, к примеру Пушкина.
в книгах мы обогащаем наш язык и без них было бы очень трудно жить.