В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении.
1) Было общее что-то в разрезе голубых глаз,(1)судя по гравюре Райта и акварели Петра Соколова,(2)написанной в 1830 году. (Н.Кончаловская) 2) Опершись о перила амфитеатра,(1) стоит он ещё в халате,(2)но с рукавами,(3) засучёнными по локоть. (Н.Кончаловская) 3) Был он бодрым,(1)энергичным,(2)отлично работал,(3)и я помню,(4)как,(5)вернувшись однажды с дальней прогулки,(6)отряхивая от снега в передней меховые унты,(7) присланные ему кем-то в подарок,(8)говорил: «Обедать скоро будем?» (Н. Кончаловская) 4) На блюде – хорошо подрумяненные круасаны. Лёгкие,(1)хрустящие,(2)они олицетворяют вековую традицию Франции,(3)которая с утра вкушает эти божественные рогалики повсюду – в домах,(4)в кафе,(5)в городах и деревнях,(6) запивая их кофе с молоком или сливками. (Н.Кончаловская) 5) Из-под этой арки постоянно выезжали то свадебные кареты,(1)обитые внутри белым атласом,(2 то погребальные катафалки с лошадьми,(3)накрытыми сетками с кистями,(4) то подводы,(5)запряжённые битюгами,(6)а то роскошные сани с тройкой и пузатым кучером в красном кушаке. (Н.Кончаловская) 6) На всю жизнь я запомнила этот запах ржаного теста, которое подходило в деревянных кадушках. Вымешенное на закваске нашими сильными руками,(1)за ночь оно поднималось пухлой серой подушкой,(2)воздушной и ароматной,(3)чтоб разделанным лечь в квадратные железные формы и,(4)поднявшись в них ещё раз,(5) съехать с ухвата на раскалённый кирпичный под. (Н.Кончаловская)
Мышка
м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [`ы] - гласный, ударный
ш [ш] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
5 букв, 5 звуков
Мишка
м [м'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [`и] - гласный, ударный
ш [ш] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
5 букв, 5 звуков
Миски
м [м'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [`и] - гласный, ударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
и [и] - гласный, безударный
5 букв, 5 звуков
В историю русской живописи Исаак Ильич Левитан вошел прежде всего как пейзажист. Левитан - создатель так называемого "пейзажа настроения". Художник умел очень тонко передать разнообразие состояния природы, дать почувствовать всю прелесть окружающего мира.
На картине "Золотая осень" мы видим березовую рощу в медно-золотом осеннем убранстве. В глубине луга теряется река, на левом берегу которой стоят стройные бело-желтые березки и две осинки с уже почти опавшими листьями. Вдали видны красноватые ветки кустарника. Земля укрыта желтеющей увядшей травой. А на правом берегу реки - ряд еще зеленых ив, которые будто сопротивляются осеннему увяданию. Речная гладь кажется неподвижной и холодной. На поверхности воды отражается светлое небо с белыми облаками. Осенний день, изображенный художником, полон света. В картине преобладают жизнерадостные светлые тона. Почти на линии горизонта заметны очертания далеких строений, леса, полей, засеянных озимью.
Пейзаж "Золотая осень" изображает самое лирическое из времен года. "Унылая пора! очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса", - так сказал о золотой осени Александр Сергеевич Пушкин. Наверное, именно эти сроки повторял про себя Исаак Левитан, работая над своими знаменитыми пейзажами. Художник понимал осень прежде всего как праздник красок, как прощание с летом. Пейзаж этот не навевает грустных мыслей о предстоящей долгой зиме. Ведь в природе все одинаково прекрасно, и каждое из времен года имеет свою неповторимую прелесть.
Глядя на картину "Золотая осень", зритель невольно проникается глубоким чувством любви к родной природе, дарящей нам незабываемые минуты высокого наслаждения прекрасным.