В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Запиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове (в порядке возрастания, без запятых и пробелов).
Только я женщина несветская,(1) я не привыкла к подобным любезностям. Оно забавно,(2) может быть,(3) с одной стороны,(4) но,(5) с другой,(6) и не дурно,(7) потому что мы не умеем играть словами и говорим только то,(8) что чувствуем.
Текст-описание попугая с данными словосочетаниями предлагаю составить так:
Мой питомец
У меня дома живет волнистый попугайчик. Моего питомца зовут Паша. Его перья ярко-зеленого цвета, а на кончике хвоста есть черненькие полоски. У Паши очень длинный хвост. У него голова полосатая, а спинка желтая.
Попугайчик маленький, но очень красивый. У него длинные и остренькие коготки. Клюв голубого цвета. Пашин клюв крепкий и острый. Мой попугайчик маленький и юркий. Он умеет разговаривать и даже петь.
Друзья подарили мне волнистого попугайчика. Я обрадовался такому подарку, потому что давно мечтал об этом. Попугайчика я назвал Петрушей. Он очень красивый: ярко-зеленый цвет с черненькими полосками на спинке, полосатая голова, как зебра, желтая спинка, тёмные глаза. Мой попугайчик ещё маленький, у него длинные и острые коготки, длинный хвост, крепкий и острый клюв голубого цвета. Маленький Петруша очень юркий, я люблю наблюдать за ним.