В приведенных предложениях из пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад» найдите формы повелительного наклонения глагола как лексическое значение глагола, его вид, а также контекстуальные показатели (частицы, обращение и др.) влияют на проявление раз- личных оттенков повелительного наклонения (смягченное, категоричное, нейтральное побуждение).
1. Взгляните, мамочка: какие чудесные деревья!
2. Возьмите меня с собой, будьте так добры.
3. Что на торгах? Рассказывай же!
4. Вы, Петя, расскажите лучше о планетах.
5. Знаете, друзья, пойдемте, уже вечереет.
6. Родные мои… Если бы вы знали, как я вас люблю. Садитесь рядом. Вот так.
7. Верьте мне, Аня, верьте!
8. Нет, не уходите, останьтесь. Голубчик вас.
9. Вперед! Не отставай, друзья!
10. Господа, идемте садиться в экипажи… Уже пора!
11. Да уходите же, наконец!
12. Пойдем со мной, пойдем, милая, отсюда пойдем!
13. Ты уходи, Фирс, я уж, так и быть, сам разденусь.
14. Нет, давайте продолжим вчерашний разговор.
15. Оставь, оставь… Дай мне хоть двести тысяч,не возьму. Я свободный человек.
Все мы так или иначе причастны к школе. Кто-то только учился (или учится) в школе, кто-то по окончанию обучения в школе решил посвятить ей свою жизнь - стать учителем, а кто-то уже имеет свой опыт работы в школе, общения с детьми и учителями.Поделитесь своими эмоциями, которые вызывает у Вас школа.Нравится ли Вам Ваша школа? Что именно нравится? А что - нет?Чем Вы гордитесь в своей школе? А чего ей не хватает?Как можно улучшить школу? Что делаете для этого лично Вы? А что, на Ваш взгляд, сделать можно было бы, но это не в Ваших силах?Расскажите о своей школе и о своем месте в ней.
100 мало интересно как делать сочинение из 100 слов с таким планом!