В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
violettakot01
violettakot01
18.04.2023 13:34 •  Русский язык

В пятом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
Выпишите слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочное слово.
Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало зелено!

Показать ответ
Ответ:
MrRobik
MrRobik
09.04.2023 04:20
Лучший космонавт!
Объявление лучший космонавт кто лучше нарисует космонавта с ракетой в космосе тот получит вознаграждение в размере 100 кг мороженого, результаты конкурса будут дней и вот уже скоро 2019 год три мальчика принесли работу не с камонавтами а с какими то каракулями и мы конечно же им сказали то что мы такое не принимаем и вы должны переработать рисунок или вообще не участвовать в этом конкурсе.Ну вот уже результаты конкурса победило 5 людей и нашей фирме пришлось разделить 100 кг на пятерых каждому мы все дали по 20 кг и при всех их поздравили и сказали
" Вы можете участвовать в следующем конкурсе который начнётся в субботу то есть на следующей неделе.Удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Fatima0952006
Fatima0952006
12.09.2021 02:03

Объяснение:

Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки".

Ф.И. Буслаев

 

Словесное окружение читателю установить, в каком именно значении употреблено слово, особенно многозначное или омонимы. Значения окончаний и приставок в некоторых случаях тоже определяются в контексте.

2

 

«Эпитеты –   одежда слов».

В.А. Солоухин

 

Эпитеты – неисчерпаемый резерв выразительности речи. Они дают дополнительную образную характеристику какого-либо лица, предмета или явления в виде скрытого сравнения:

- подчеркивают характерные признаки,

- уточняют отличительные признаки,

- оценивают предмет и выражают авторскую оценку.

3

   

«На примере сложноподчинённого предложения можно как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения».

Н.М. Шанский

 

Высказывая собственную точку зрения, человек использует СПП с придаточным дополнительным (Считаю, что… Убеждён в том, что…). Аргументировать своё мнение ему СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п.

4

 

«В монологичной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений».

Н.М. Шанский

 

Стремясь широко охватить тему, говорящий использует такую форму речи, как монолог.

Монологическая речь характеризуется развёрнутостью и наличием рас конструкций, связанных по смыслу и грамматически.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота