В ряду слов найдите слово, отличающееся от 2-х других каким-то признаком. Подчеркните его, объяснив свой выбор Айсберг, маяк, земля Флора, игла, планёр
1.Один раз я пошел с Мильтоном на охоту. 2.Впереди его бежала небольшая черепаха, величиною с шапку. 3.Голая темно-серая голова на длинной шее была вытянута, как пестик.
4.Мильтон схватил и стал грызть но не мог прокусить ее.
5.Я отнял черепаху у Мильтона и рассмотрел, как у нее разрисована спина. 6.Когда смотришь под скорлупу, то только внутри, как в подвале, видно что-то чёрное и живое. 7.Я бросил черепаху на траву и пошел дальше но Мильтон не хотел её оставить, а нёс в зубах за мною. 8.Черепаха у него во рту выпустила лапу и царапнула ему рот. 9.Он так рассердился на нее за это, что стал лаять, и опять схватил её и понёс за мною. 10.Он стал торопиться лапами подле неё рыть яму. 11.И когда вырыл яму, то лапами завалил в яму черепаху и закопал землею.
12.Черепахи детей выводят яйцами и яйца кладут на земле.
В предложении могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее и сказуемое, а также другие члены предложения. Они зависят от главных и других членов предложения, от которых к ним задаются синтаксические вопросы, например
что? зима — подлежащее;
зима что делает? заводит разговор (разговаривает) — простое глагольное сказуемое;
заводит разговор с чем? с маем — дополнение; подчинительная связь управления;
разговор какой? долгий — определение, подчинительная связь согласования.
Предложение, в котором, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены, является распространенным.
Дадим определение, что такое второстепенные члены предложения.
Второстепенные члены предложения — это члены предложения, грамматически зависящие от других членов предложения, поясняющие их и связанные с ними подчинительной связью согласования, управления или примыкания.
1.Один раз я пошел с Мильтоном на охоту. 2.Впереди его бежала небольшая черепаха, величиною с шапку. 3.Голая темно-серая голова на длинной шее была вытянута, как пестик.
4.Мильтон схватил и стал грызть но не мог прокусить ее.
5.Я отнял черепаху у Мильтона и рассмотрел, как у нее разрисована спина. 6.Когда смотришь под скорлупу, то только внутри, как в подвале, видно что-то чёрное и живое. 7.Я бросил черепаху на траву и пошел дальше но Мильтон не хотел её оставить, а нёс в зубах за мною. 8.Черепаха у него во рту выпустила лапу и царапнула ему рот. 9.Он так рассердился на нее за это, что стал лаять, и опять схватил её и понёс за мною. 10.Он стал торопиться лапами подле неё рыть яму. 11.И когда вырыл яму, то лапами завалил в яму черепаху и закопал землею.
12.Черепахи детей выводят яйцами и яйца кладут на земле.
Объяснение:
В предложении могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее и сказуемое, а также другие члены предложения. Они зависят от главных и других членов предложения, от которых к ним задаются синтаксические вопросы, например
что? зима — подлежащее;
зима что делает? заводит разговор (разговаривает) — простое глагольное сказуемое;
заводит разговор с чем? с маем — дополнение; подчинительная связь управления;
разговор какой? долгий — определение, подчинительная связь согласования.
Предложение, в котором, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены, является распространенным.
Дадим определение, что такое второстепенные члены предложения.
Второстепенные члены предложения — это члены предложения, грамматически зависящие от других членов предложения, поясняющие их и связанные с ними подчинительной связью согласования, управления или примыкания.
Объяснение: