В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Krolya1999
Krolya1999
09.08.2020 13:51 •  Русский язык

В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять, и везде показалась вода. Приближение весны в деревне произвело на меня необыкновенное, раздражающее впечатление. Я чувствовал никогда не испытанное мною, особого рода волнение... и следил за каждым шагом весны. Шире, длиннее становились грязные проталины, полнее наливалось озеро в роще, и, проходя сквозь забор, уже показывалась вода между капустных гряд в нашем огороде. Все замечалось мною точно и внимательно, и каждый шаг весны торжествовался как победа! Грачи давно расхаживали по двору и начали вить гнезда в Грачевой роще. Скворцы и жаворонки тоже прилетели; и вот стала появляться настоящая птица, дичь, по выражению охотников.

Сколько волнений, сколько шумной радости!

Вода сильно прибыла. Река выступила из берегов, слилась с озером Грачевой рощи. Все берега были усыпаны всякого рода дичью; множество уток плавало по воде между верхушками затопленных кустов, а между тем беспрестанно проносились большие и малые стаи разной прилетной птицы; одни летели высоко, не останавливаясь, а другие низко, часто опускаясь на землю; одни стаи садились, другие поднимались, третьи перелетывали с места на место; крик, писк, свист наполняли воздух. Не зная, какая это летит или ходит птица, какое ее достоинство, какая из них пищит или свистит, я был поражен, обезумлен таким зрелищем.

Мало-помалу привык я к наступившей весне и к ее разнообразным явлениям, всегда новым, потрясающим и восхитительным; говорю привык, в том смысле, что уже не приходил в исступление...

1.Определите главную информацию текста.

А)Грачевая роща

Б) Перелетные птицы

В) Приближение весны

Г) Сильная весенняя оттепель

2. Определите второстепенную информацию в тексте.

А) Грязные проталины

Б) Дичи всякого рода

В) Прилетные птицы

Г) Сильная оттепель

3.Сформулируйте по прочитанному тексту 2 вопроса высокого порядка



4. Составьте сложный план



Письмо

Напишите текст-описание на тему «Достопримечательности моего края» , применяя прилагательные в разных степенях сравнения

Показать ответ
Ответ:
pantehnik77777oz07f1
pantehnik77777oz07f1
28.06.2020 23:17
Я хочу построить зоопарк. В нём будет на входе сидеть билетёр и стоять охранник. Как только люди будут заходить они будут видеть красивых страусов. Они будут идти по дороге и будут видеть слонов, бегемотов и жирафов. Когда они выйдут на середину зоопарка, они увидят красивых обезьян в клетках, одна обезьянка будет позировать. Если они пройдут в здание они увидят рыбок. Когда они пройдут дальше, то увидят серпинтариум. И в самом конце они увидят красивый при красивый вольер с лошадьми. Вот такой я построю красивый зоопарк. Я буду рад вас видеть в нём.

Я хочу построить ледяной городок. В нём будут выдаваться тёплые вещи, так как этот городок будет находиться в помещение, и будет открыт летом.в нём вы увидете кукол мамонтов, красивую скат очную трассу. Вот такой ледяной городок я хочу построить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ulianadmytryk1
ulianadmytryk1
15.07.2020 08:14
Сравнение - образное определение предмета, явления, действия на основе его сопоставления с другим предметом, явлением, действием.        Сравнение всегда двучленно: оно имеет субъект (то, что сравнивается) и предикат (то, с чемсравнивается):        Под голубыми небесами        Великолепными коврами,        Блестя на солнце,        снег лежит (Пушкин).         Семь холмов как семь колоколов (Цветаева). Метафора - перенос наименования с одного предмета, явления или действия на другой на основе их сходства.        Метафора - это свернутое сравнение, в котором субъект и предикат соединились в одном слове:На семи колоколах - колокольни (Цветаева).Горит восток зарею новой (Пушкин). Метонимия - перенос наименования с одного предмета, явления или действия на другой на основе их смежности:Только слышно, по улице где-тоОдинокая бродит гармонь (Исаковский). Эпитет - образное (метафорическое, метонимическое) определение предмета, явления или действия:Сквозь волнистые туманыПробирается луна,На печальные поляныЛьет печально свет она (Пушкин). Олицетворение - такая метафора, в которой неодушевленные предметы наделяются свойствами живого существа или неличные предметы (растения, животные) - свойствами человека:        Море смеялось (М. Горький). Гипербола - образное преувеличение:        Раздирает рот зевота шире Мексиканского залива (Маяковский). Литота - образное преуменьшение:        Ниже тоненькой былиночки Надо голову склонить (Некрасов). Перифраза - замена слова образным описательным оборотом:        Улыбкой ясною природа        Сквозь сон встречает утро года (Пушкин).        Утро года - весна. Ирония - употребление слова в смысле, противоположном буквальному, с целью насмешки:        - Отколе, умная, бредешь ты голова? (обращение к ослу в басне Крылова). Аллегория - двуплановое употребление слова, выражения или целого текста в буквальном и переносном (иносказательном) смысле:        «Волки и овцы» (название пьесы А. Н. Островского, подразумевающее сильных, власть имущих и их жертв). Синтаксическая экспрессивность - выразительные свойства синтаксических конструкций (словосочетаний, предложений). Синтаксическая экспрессивность создается в основном за счет использования:а) стилистических фигур, б) конструкций экспрессивного синтаксиса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота