)В школе я никак не мог найти себе занятия. (2) Точнее, не в самой школе, а в школьном возрасте. (3) А занятие хотелось найти. (4)Спортом, конечно, я никаким не увлёкся. (5)Какое-то время ходил на хоккей. (6) Моментально научился хорошо кататься на коньках, но играл я плохо. (7) И бросать шайбу, казалось, могу, и пас отдать могу, но игра, толковая, хорошая, не шла. (8)Я не видел, что происходит на площадке, не понимал ситуации, а главное, мне было всегда все равно, выиграем мы или нет. (9) Тренер через какое-то время это понял и порекомендовал мне прекратить занятия хоккеем. (10) Тогда я пошел в кружок современного авиасудомоделирования. (11) Там люди моего возраста, настоящие мастера, творили подлинные чудеса. (12) Их самолеты подхваченные ветром летали корабли плавали. (13)Там я увидел таких же, как я, парней, которые целый год могли конструировать и, не торопясь, изготавливать модель катера или яхты. (14) Не рукастый, я там не добился успехов, в число любимых и перспективных учеников не попал и ушел.
(15)Не переставая, я искал, искал занятие и к четырнадцати годам его нашел. (16) Можно сказать, занятие нашло меня, потому что родители, решив меня порадовать, подарили мне фотоаппарат. (17) И я стал заниматься в фотокружке при станции юных техников. (18) Мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд дома деревья людей. (19) «Запомни, друг, ты не жизнь фотографируешь, – давал уроки мастерства Владимир Лаврентьевич. – (20)Ты делаешь фотографию.(21)И нужно, чтобы фотография была живая. (22 )Все ходят по одному и тому же городу, полю или лесу. (23)Все! (24)И никто ничего не видит. (25) А ты должен увидеть, как тут упал свет, как солнце отразилось в стекле троллейбуса, как заблестели капельки росы на паутине в траве, как улыбается девушка, которая сидит на остановке и чего-то ждет».
(26)Через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать. (27) Родители, требовательные и строгие, вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться. (28)Я впервые узнал, что такое творчество, а главное, в творческом процессе я почувствовал серьезное и взрослое отношение к себе.
1.Озаглавьте текст
2. Определите стиль и тип текста
3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.
«Запомни,(1) друг,(2) ты не жизнь фотографируешь,(3) – давал уроки мастерства Владимир Лаврентьевич. – Ты делаешь фотографию. И нужно,(4) чтобы фотография была живая.
4..Выпишите 18 предложение и расставьте знаки препинания
Мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд дома деревья людей.
5.. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводных словах и словосочетаниях.
Через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, (1)что оно вступило в конкуренцию со школой, (2)и школа, (3)где мои успехи и без того, (4)особенно по мнению родителей,(5) были неблестящими, (6)стала проигрывать.
12) Расставьте знаки препинания в предложении.
Их самолеты подхваченные ветром летали корабли плавали.
Дружба — это цветок мига и плод времени — гласит древняя мудрость. Крепкая дружба не должна ломаться или расклеиваться. Но сегодня во время бурного развития виртуального мира понятие дружбы обесценивается. «В друзьях» в социальных сетях может оказаться огромное количество людей. Только иногда с такими «друзьями» и врагов то уже не надо. А ведь во все времена люди нуждаются в реальном совете, разговоре по душам, рукопожатиии и объятиях. Мы все ищем друзей, пытаемся заслужить дружбу и быть хорошим другом. Мы хотим, чтобы друзья были самые настоящие!
Объяснение:
Компьютер давно и плотно вошел в нашу жизнь. Мы не можем уже представить себе учебу и досуг без него. Это во всех смыслах полезное изобретение.
С его мы можем искать нужную информацию и обрабатывать её, находить друзей, общаться с родными и близкими, которые по каким-то причинам находятся далеко от нас, смотреть фильмы, слушать музыку и много другого. Вряд ли сейчас можно найти дом, в котором не было бы компьютера.
Но каким бы ни был полезным компьютер, сколько бы у него ни было разных функций, он все равно никогда не сможет заменить простого человеческого общения, настоящих друзей. Как ни крути, а компьютер всегда будет оставаться всего лишь машиной, инструментом. Нельзя путать возможности, которые он предоставляет, с дружбой. Только при живом общении можно увидеть глаза человека, почувствовать его тепло и поддержку, от души посмеяться или поплакать.
У каждого должны быть друзья. С ними нужно встречаться, гулять, веселиться, играть в подвижные игры. Мы с моими друзьями, например, очень любим кататься на велосипедах или играть в футбол. Еще мы летом ездим на речку и там устраиваем турниры по пляжному волейболу. Это очень интересно и весело. Разве можно это заменить суррогатным общением в социальных сетях?
Да, иногда это тоже интересно: мы выкладываем свои фотографии, можем писать друг другу сообщения и обмениваться интересными видео или музыкой. Важно только следить, чтобы одна форма общения не вытесняла другую. Если соблюдать разумный баланс, то проблем не возникнет. Все-таки технологии имеют большое значение в нашей жизни. Нужно просто не попадать в зависимость от них.
У меня подрастает младший брат и уже сейчас много времени проводит за компьютером. Но я за этим слежу и не даю ему засиживаться. Если никто из друзей не зовет его на улицу, то я сам беру его с собой. Я очень не хочу, чтобы брат думал, что игру во дворе можно заменить игрой по сети, это совсем не так.
все