В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Labzunova
Labzunova
18.03.2020 20:59 •  Русский язык

В следующем тексте определите вид каждого предложения
по наличию главных, второстепенных и необходимых членов.

МОЕ ДЕТСТВО
Мое детство так же уникально и великолепно, как детство всех
детей в мире...
Говорить о детстве и легко, и трудно. Благодаря его
статичности его очень легко описывать, но в это описание слишком часто
проникает и слащавость, которая совершенно чужда такому
важному и глубокому периоду жизни, как детство. Кроме того, одним
хочется казаться слишком несчастными в детстве, другим —
слишком
счастливыми. И то и другое обычно вздор. Детям не с чем
сравнивать, и они не знают, счастливы они или несчастны. Как
только появляется сознание, человек попадает в совершенно
готовый и неподвижный мир, и самое естественное не верить, что этот
мир был иным. Эта первоначальная картина всегда остается в
душе человека, и существуют люди, которые только в нее и верят,
кое-как скрывая эту странность. Другие же, наоборот, совсем не
верят в подлинность этой картины и тоже довольно нелепо
повторяют: "Разве это был я?"
(А. Ахматова)

Показать ответ
Ответ:
kirill031312
kirill031312
21.01.2024 10:52
В данном тексте можно выделить следующие виды предложений:

1. Утвердительные предложения:
- "Мое детство так же уникально и великолепно, как детство всех детей в мире."
- "Говорить о детстве и легко, и трудно."
- "Благодаря его статичности его очень легко описывать, но в это описание слишком часто проникает и слащавость, которая совершенно чужда такому важному и глубокому периоду жизни, как детство."
- "Кроме того, одним хочется казаться слишком несчастными в детстве, другим — слишком счастливыми."
- "И то и другое обычно вздор."
- "Детям не с чем сравнивать, и они не знают, счастливы они или несчастны."
- "Как только появляется сознание, человек попадает в совершенно готовый и неподвижный мир, и самое естественное не верить, что этот мир был иным."
- "Эта первоначальная картина всегда остается в душе человека, и существуют люди, которые только в нее и верят, кое-как скрывая эту странность."
- "Другие же, наоборот, совсем не верят в подлинность этой картины и тоже довольно нелепо повторяют: 'Разве это был я?'"

2. Вопросительное предложение:
- "Мое детство так же уникально и великолепно, как детство всех детей в мире?"

3. Побудительное предложение:
- "Говорить о детстве и легко, и трудно."

Теперь рассмотрим каждое предложение подробнее, определим его по частям (главные, второстепенные, необходимые) и дадим пошаговое решение.

1. Утвердительные предложения:

- "Мое детство так же уникально и великолепно, как детство всех детей в мире."
В данном предложении главные члены: "мое детство" и "детство всех детей в мире".
Второстепенный член: "так же уникально и великолепно".

- "Говорить о детстве и легко, и трудно."
В данном предложении главный член: "говорить о детстве".
Второстепенные члены: "и легко" и "и трудно".

- "Благодаря его статичности его очень легко описывать, но в это описание слишком часто проникает и слащавость, которая совершенно чужда такому важному и глубокому периоду жизни, как детство."
В данном предложении главный член: "Благодаря его статичности его очень легко описывать".
Второстепенные члены: "но", "в это описание слишком часто проникает и слащавость", "которая совершенно чужда такому важному и глубокому периоду жизни, как детство".

- "Кроме того, одним хочется казаться слишком несчастными в детстве, другим — слишком счастливыми."
В данном предложении главный член: "Кроме того, одним хочется казаться слишком несчастными в детстве, другим — слишком счастливыми".

- "И то и другое обычно вздор."
В данном предложении главный член: "И то и другое обычно вздор".

- "Детям не с чем сравнивать, и они не знают, счастливы они или несчастны."
В данном предложении главные члены: "Детям не с чем сравнивать" и "они не знают, счастливы они или несчастны".

- "Как только появляется сознание, человек попадает в совершенно готовый и неподвижный мир, и самое естественное не верить, что этот мир был иным."
В данном предложении главные члены: "Как только появляется сознание" и "человек попадает в совершенно готовый и неподвижный мир".
Второстепенный член: "и самое естественное не верить, что этот мир был иным".

- "Эта первоначальная картина всегда остается в душе человека, и существуют люди, которые только в нее и верят, кое-как скрывая эту странность."
В данном предложении главные члены: "Эта первоначальная картина всегда остается в душе человека" и "и существуют люди, которые только в нее и верят".
Второстепенные члены: "кое-как скрывая эту странность".

- "Другие же, наоборот, совсем не верят в подлинность этой картины и тоже довольно нелепо повторяют: 'Разве это был я?'"
В данном предложении главные члены: "Другие же, наоборот, совсем не верят в подлинность этой картины" и "и тоже довольно нелепо повторяют: 'Разве это был я?'".

2. Вопросительное предложение:

- "Мое детство так же уникально и великолепно, как детство всех детей в мире?"
В данном предложении главный член: "Мое детство так же уникально и великолепно, как детство всех детей в мире?".

3. Побудительное предложение:

- "Говорить о детстве и легко, и трудно."
В данном предложении главный член: "Говорить о детстве и легко, и трудно".

Таким образом, в данном тексте присутствуют:
- 9 утвердительных предложений,
- 1 вопросительное предложение,
- 1 побудительное предложение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота