В случае необходимости отредактируйте письмо в соответствии с принципами точности, ясности, краткости (лаконичности) и информационной достаточности текста:
Уважаемый Иван Иванович!
По поручению первого заместителя руководителя П.П. Петрова Управлением в соответствии с Регламентом рассмотрено Ваше обращение.
Благодарим Вас за инициативное участие в развитии города и активную жизненную позицию.
Мы ценим Ваши знания, опыт, практические навыки, полученные в ходе Вашей активной и полной достижений профессиональной служебной деятельности.
К сожалению, данное предложение противоречит отдельным положениям Устава города. В частности, согласно статье 7 Устава органы государственной власти города, их должностные лица действуют на основе разграничения предметов ведения, функций и полномочий, а также самостоятельно принимают решения и несут за них ответственность.
Хотелось бы отметить, что в настоящее время в рамках решения задач по во повышения эффективности и результативности работы органов исполнительной власти, городских организаций с гражданами и бизнесом реализуется целый ряд мероприятий Городской программы «Открытое Правительство», утвержденной постановлением Правительства от 20.01.2000 № 64-ПП на 2000-2010 гг.
При этом, во исполнение Указа Президента РФ от 31.12.2010 № 1657 «Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов» в период с 2010 г. по 2013 г. Проводится сокращение государственных гражданских служащих.
Изложенные в Вашем обращении предложения по созданию дополнительного органа исполнительной власти на данный момент нецелесообразны к реализации.
Кто-то(подчеркни одной чертой, подлежащее, именительный падеж) предложил после школы в кино. Кому-нибудь(пунктиром подчеркни, дательный падеж) надо было узнать , какой показывают фильм , на это требовалось сколько-нибудь времени.Но все были заняты: кто-то(подлежащее, именительный падеж) играл в мяч , кто-то(подлежащее, именительный) полдничал , а кое у кого(пунктиром, родит.) не была выполнена "домашка", и эти кое-кто(подлежащее, именит.) у кое-кого её списывал . И всё-таки кому-нибудь надо было кому-либо(пунктир, дательный) позвонить или кое с кем поговорить, кто знает расписание фильмов . Но кое-кто оказался сообразительнее и воспользовался интернетом . Первая задача была решена .Теперь нужно было кому-то...
• Что нужно ещё сделать , чтобы ребята всё-таки таки сходили в кино ?
Кто-то(подчеркни одной чертой, подлежащее, именительный падеж) предложил после школы в кино. Кому-нибудь(пунктиром подчеркни, дательный падеж) надо было узнать , какой показывают фильм , на это требовалось сколько-нибудь времени.Но все были заняты: кто-то(подлежащее, именительный падеж) играл в мяч , кто-то(подлежащее, именительный) полдничал , а кое у кого(пунктиром, родит.) не была выполнена "домашка", и эти кое-кто(подлежащее, именит.) у кое-кого её списывал . И всё-таки кому-нибудь надо было кому-либо(пунктир, дательный) позвонить или кое с кем поговорить, кто знает расписание фильмов . Но кое-кто оказался сообразительнее и воспользовался интернетом . Первая задача была решена .Теперь нужно было кому-то...
• Что нужно ещё сделать , чтобы ребята всё-таки таки сходили в кино ?