В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Podruvnik
Podruvnik
09.09.2020 16:46 •  Русский язык

В старину рыбы любили поговорить, а Судак - так тот уж даже слишком. (2)Добро бы он дело говорил, а то все пустяки. (3)То лясы точответт, то ерунду мелответт, то чепуху несет, то вообще лишнее болтает.
(4)И до того он как-то всем рыбам надоел, что ни одна с ним и разговаривать не желает. (5)Подплыл Судак с горя к берегу. (6)Смотрответт - на большом камне беленькая, хорошенькая птица сидит, а сама плачет жалостно. (7)Оказалось, что это Чайка, а плачет она от голода. (8)Судак захохотал.
(9)- Да у нас в воде и ракушки вкусные, и червяки, и раки нответчего себе, а вкуснее всего кой-какие рыбешки! (10)Пальчики оближответшь! – проговорил он.
(11)И только у него эти слова вырвались - Чайка как взлетит, как ухватит его за спину, за самую середину! (12)Кой-как Судак живой остался, только плавник спинной ему Чайка изорвала. (13)Уплыл Судак в море на глубокое место и ругает сам себя: (14)"Так мне и нужно. (15)Ведь знал же, что не годится с незнакомыми разговаривать! (16)Ну уж теперь хоть режьте меня. (17)Зарок даю! (18)Ни со зверями, ни с птицами разговарответвать не буду! (19)И к берегу не подплыву. (20)Пусть у меня плавники отсохнут!»" (По Б.Заходеру)

Выпишите из текста глаголы в форме повелительного наклонения

Показать ответ
Ответ:
VanekPhantom
VanekPhantom
12.01.2023 11:54
Во - первых, как вы вообще представляете жизнь без книг? Это же скучно и неинтересно! Как иногда противно смотреть на лежебок, которые целыми днями сидят за компьютерами и телевизорами. Какой от них толк? А книга – это ключ к знаниям. Читая, её ты узнаешь много нового и полезного для себя. Даже древние люди говорили: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Во – вторых, книга развивает кругозор. Ведь это так интересно заглянуть в неё и увидеть сражения, царей, рыцарские турниры, походы, войны, географические и научные исследования, узнать об истории своей Родины и познать культуру и религию других народов. В – третьих, книга развивает мышление и фантазию. Как здорово иногда бывает представить себя греческим героем или ученым, который вот – вот откроет новый закон физики, фараоном или царицей Египта! Мысленно побывать в других странах и городах, представить и очутиться в католическом храме, в протестантской церкви или в православном соборе. В – четвёртых, книги нам принимать правильные решения. Иногда, смотря на героев книги, мы узнаём самих себя или своих друзей, мы учимся на чужих ошибках и стараемся их не допускать. В – пятых, читая любое произведение, мы становимся грамотнее, как в устной, так и в письменной речи. Мы пополняем свой словарный запас, тем самым делаем себя более интересным человеком. Но нельзя забывать о том, что книги нужно читать предназначенные для своего возраста. Согласитесь глупо, если в шестнадцать лет человек читает сказки «Колобок» и «Курочка ряба», а пятилетнему малышу мама на ночь читает «Войну и мир» Толстого. Я считаю, что смогла убедить вас в том, что книги – это ценные вещи, они необходимы людям и играют важную роль в жизни человека, так как они нас учат, дают советы, с книг мы взрослеем и познаём и мир.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MrArt1k01
MrArt1k01
08.03.2023 16:32

1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.

2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.

3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.

4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.

5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.

Объяснение:

Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.

Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.

Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота