В стихотворении Е.А. Благининой найдите слова, в которых есть неполная регрессивная ассимиляция по глухости-звонкости, предложите их транскрипцию
Что может быть грустней предмета,
Который вовсе ни к чему?
Вот лестница большая эта
В моем разрушенном дому.
Она не тронута разрывом
И даже не повреждена —
Движеньем легким и красивым
Вперед и вверх устремлена.
Один, и два, и три пролета,
И я стою, почти без сил,
Как будто очень страшный кто-то
Мой быстрый бег остановил.
Гляжу наверх — там только тучи,
Направо — там обвал стены,
Внизу — песка и щебня кучи
И груды кирпича видны.
И я стою на этой вышке.
«Мой город подо мной! Без крыш!»
А снизу мне кричат мальчишки:
— Слезай! Чего ты там стоишь?!
Е.А. Благинина
То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.
Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.
Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность.
Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным.
Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания.
Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание.
Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .
Рысь и снежный барс — символ Казахстана, также занесены в Красную книгу Казахстана. Причины исчезновения все те же: люди и изменение природных условий. Тем не менее снежного барса насчитывается около 200 особей. Что касается рыси, то она встречается еще реже в Заилийском и Джунгарском Алатау, а также в заповедниках.
Снежный барс - млекопитающее из семейства кошачьих, обитающее в горных массивах Центральной Азии. Среди крупных кошачьих ирбис - единственный постоянный обитатель высокогорий. Ареал ирбиса включают в себя части территорий 13 государств: Афганистана, Бирмы, Бутана, Индии, Казахстана, Киргизстана, Китая, Монголии, Непала, Пакистана, России, Таджикистана, Узбекистана. Ареал снежного барса в России составляет 2-3 % современного мирового ареала. В России ирбис встречается в Красноярском крае, в Хакасии, в Тыве и в Республике Алтай, в горах Восточного Саяна, в частности, на хребтах Тункинские Гольцы и Мунку-Сардык.