В стихотворения Афанасия Фета это утро, эта радость эта мощь и дня и света, это синий небосвод этот крик и вереницы эти стаи эти птицы этот говор вод эти ивы и березы эти капли эти слезы эта ночь без сна это все Весна указать синтаксическую роль разряды и признаки
2) ("однако" это противоставление ,перед ним всегда запятая стоит)
3) (запятая стоит потому что автор сказал то что хотел ,а остальное это дополнение, поэтому стоит запятая)
4)Охотник ,(одиночные деепричастие) вздрогнув, быстро оглянулся, (перед "потому что" всегда стоит запятая)
5) (первая запятая потому что перед "когда" всегда стоит запятая ) (вторая запятая из-за деепричастного оборота)
Соответствие между предложением и их характеристикой.
2. Предложение с обособленным приложением, выделяющимся при тире.
в) Петух запел – |оратор деревень|.
3. Предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом:
а) Филин сидел на перемёте, |выбрав место посумрачнее|, |торчком подняв уши|, |выкатив желтые слепые зрачки|.
4. Предложение с обособленным дополнением:
е) Садик, |кроме дубов, елей и кедров|, был наполнен фруктовым деревьями.
5. Предложение с уточняющим членом предложения:
д) Вот здесь, |вдали от любопытных глаз|, береза шелестела молодая.
__
1*. Предложение с обособленным определением –
*соответствие отсутствует
б)** Люблю до дыр зачитанные книги. –
**нет обособленных членов предложения.
Синтаксический разбор предложения.
Осторожно, |изнемогая от неги|, пели ночные соловьи, |состязаясь друг с другом в сладости и тонкости песен, в их чистоте, тщательности, звучности|.
[…, |д.о.|, ═ — |д.о.|].
Предложение повеств., невосклиц., простое, двусост., распростр., полное, осложнено однородными обстоятельствами, а также обособленными обстоятельствами образа действия, выраженными деепричастными оборотами
Грамматическая основа:
подлежащее – соловьи (сущ.);
сказуемое простое глагольное: пели (глагол в изъяв. накл.).
Второстепенные члены предложения:
определение согласованное: ночные (прилаг.)
обстоятельства образа действия:
осторожно (наречие);
|изнемогая от неги|,
|состязаясь друг с другом в сладости и тонкости песен, в их чистоте, тщательности, звучности| - (деепричастные обороты).