(в)течени… нескольких недель учителя (не)могли нахвали(т,ть)ся алёшей. все уроки знал он соверше(н,нн)о, все переводы (с)одного языка (на)другой были без ошибок, так что (не)могли (не)д…ви(т,ть)ся чрезвычайным его успехам. алеша внутре(н,нн)е стыдился этих похвал. ему совес…но было, что ставили его в пр…мер товарищам, тогда как вовсе того (не)заслуживал. (в)течени… этого врем…ни чернушка (к)нему не являлась, (не)смотря на то что алёша, особенно в первые недели после получения конопля(н,нн)ого семеч…ка, (не)пропкскал почти ни одного дня без того, чтобы её не звать. сначал… он о том г…ревал, но потом успоко…лся, думая, вероятно, что она занята важными делами. (в) же похвалы, которыми его осыпали, так его заняли, что он довольнл ре…ко о ней в…поминал. 1.озаглавьте текст. ! ! заранее ! 2.определите тип и стиль текста. 3.выполните синтаксический разбор подчёркнутого предложения. 4.подчеркните в тексте производные предлоги. 5.выполните морфологический разбор 2 предлогов (по выбору)
В течениЕ этого времени Чернушка к _ нему не являлась, несмотря на то, что Алёша, особенно в первые недели после получения конопляНого семечка, не пропускал почти ни одного дня без того, чтобы её не звать. СначалА он очень о том гОревал (гОре), но потом успокоИлся, думая, вероятно, что она занята важными делами. В последствиИ же повалы, которыми его осыпали, так его занимали, что он довольно реДко о ней вСпоминал.
С заголовком Вы сами справитесь. Больше, наверное, ничем не могу