(в)течение часа мы находились (в)виду неприятеля
что(бы) Наташа ни говорила,никто не воспринимал ее слова (в)серьёз
инструктор решил (так)же как в том году поставить палатки (за)тем небольшим озером
Ира так(же) показала подруге медальон (в)виде золотого сердечка
2) Вильгельм Конрад Рёнтген, немецкий физик, открывший рентгеновское излучение - рентген - радиоактивное облучение.
3) Меценат Гай Цильний, покровитель искусств, римский государственный деятель - меценат - человек, который оказывает материальную науке и искусству.
4) Римский император Октавиан Август - август - восьмой месяц года.
5) Симон Боливар - руководитель борьбы за независимость испанских колоний - боливар - широкая шляпа.
6) Галифе - французский кавалерийский генерал – галифе - брюки особого покроя.
7) Кольт Сэмюэл - американский конструктор и промышленник - кольт - револьвер.
8) Макинтош – шотландский химик и изобретатель - макинтош - непромокаемый плащ.
9) Император Наполеон Бонапарт - наполеон - пирожное и торт.
10) Оливье Люсьен – французский шеф-повар - оливье - салат.
11) Бойкот Чарльз – управляющий ирландского княжества - бойкот - прекращение отношений в знак протеста.
12) Джеймс Уатт (Ватт), создатель паровой машины - ватт - единица измерения мощности.
Мы можем, не подумав обидеть человека, ранить его, обидеть совсем напрасно.
Бесполезные советы даем, не спрашивая, нуждаются ли в них. И все это делаем из благих побуждений, но, тем не менее, это бестактность по отношению к окружающим.
Такт, деликатность, благородство нужно постоянно воспитывать в себе самим. К примеру, кто-то из твоих одноклассников прочитал чужую записку. На первый взгляд — мелочь? Скорее — бестактность. У некоторых есть привычка хлопать дверью, сильно до звона в стеклах, так, что вздрагивают окружающие. В предложенном отрывке в предложениях 25-30 приводятся примеры более яркие. Мальчики-одноклассники грубо высмеивают своего товарища, подарившего девочке цветы. Бесцеремонно вмешиваются в разговор и старшеклассники, проходившие мимо. Насмешки и высмеивание благих намерений приводят героя к тому, что он сам совершает аналогичный поступок (предложение 34-37) и обижает этим свою маму. В этом случае подходит любое определение – отсутствие воспитания, бестактность, грубость. Конечно, одобрить или примириться с бестактностью, как бы она не проявлялась, нельзя.
Я считаю, что умение вести себя, знать, как поступить в тех или иных обстоятельствах, должно быть присуще каждому человеку. А это уже должно прививаться в семье, школе. Помните, А. П. Чехов сказал: «…Хорошее воспитание не в том, что не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой»