В тексте представлены этимологически родственные слова. Постарайтесь их определить. Слова в ответе пишите в начальной форме и последовательно. Например: первым будет первое слово (1), вторым – второе (2) и т. д.
Благодаря (1) люди могут уезжать на отдых. При этом они часто берут с собой (2) (слово имеет в своём составе ещё и другой корень). Этот предмет позволяет найти (3) к интересующей их достопримечательности.
Это значение корня есть и в другом слове, существительном (4), которое описывает явление, обычно происходящее весной, когда снег тает и дороги становятся малопроезжими из-за грязи.
Когда у меня появился телефон с номером, я сообщил об этом своему другу Толе(кому угодно можешь написать). Во вторник, он мне позвонил Разговор был наш такой:
-Ало, ты меня слышишь?
-Ало, а кто это?
-Это Толя Грачов, твой одноклассник!
-А, привет Толя!
-Что делаешь?
-С тобой разговариваю.А ты?
-С тобой разговариваю. Ты сделал уроки?
-Да. Давай, говори о чем нибудь нормальном.
-А о чем же?
-Незнаю...
На этом моменте Толя сбросил трубку. В следующий раз, Толя позвонил мне в среду. Он говорил одно и тоже. В скоре я перестал ему отвечать.
Когда я встретился в школе с ним, он меня спросил, почему же я ему не отвечаю? А я сказал... Что телефон дан на то, что бы звонить по делу. А не по пустякам.
Ну вот как то так.
1) С предлогами
у гриба
со шляпки
в ее
под нож
к самому
с землей
от гриба
2) С приставками
срезает
оглаживает
вросшие
прилегает
срезает
3) с частицами не
не резать
не хочешь не режешь
Это все, Запомни! Если ты хочешь найти слова с предлогами или сомневаешься, просто задай вопрос. Например: С (какими?) белыми грибами. Если же ты можешь поставить слово между предлогом и словом значит пишется раздельно, а если не можешь то слитно.Так же поступай и с предлогами, просто задавай вопрос.
И еще не с предлогами пишется раздельно!
Удачи в школе. Хороших оценок!