В тексте выделены причастные обороты. Найди слова, к которым относятся причастные обороты, затем спиши, вставляя пропущенные буквы. Выдели причастный оборот и ставь вопрос от определяемого слова к причастному обороту. Расставь, где нужно, запятые.
Образец: Саперы, управляющие лодкой, не бросали весел.
1. Два разведчика ПРОКЛАДЫВАЮЩ… ДОРОГУ ПЕХОТ… вышли на ближайшие подступы к Висл… .4 2. Ориентируясь на высоки… черны… ветлы ПОДПИРАЮЩИ… НЕБО друзья плыли рядышком. 3. Под пр…крытием высокой переспелой ржи разведчики проб…рались к длинному черному холму, очевидно, ЯВЛЯЮЩ…МУСЯ ГЛАВНЫМ РУБЕЖ…М ОБОРОНЫ. 4. Один за другим бойцы вскакивали в лодку, размещались, на скамьях а кто и прямо на решетк… ПР…КРЫВАЮЩ…Й ДНИЩ… .5. Лодка УПРАВЛЯЕМАЯ ТВЁРДЫМИ И СИЛЬНЫМИ РУКАМИ САПЁРОВ чиркнула плоским днищем о песчаную отмель. 6. Струи пуль тяжелого пулемета УСТАНОВЛЕННОГО НА ЛОДКЕ просвистели поверх голов десантников, прижимая немецких пулеметчиков ЗАСЕВШИХ ЗА ДАМБОЙ к земле.7. Саперы выглядывали на СКОЛЬЗЯЩИЕ ТУДА И СЮДА десантные лодки и временами кричали. 8. После НЕДАВНО дождя на мягкой почве были следы шин.
2. Жители микрорайонов могут сами образовывать общественные фонды и распоряжаться ими.
3. С.П. Дягилев очень любил театр и покровительствовал ему.
4. Искусство должно быть ясным и чистым, чтобы каждый мог дотронуться к нему, соприкоснуться с ним и увидеть всю красоту поэтического мира.
5. Школьный учитель навсегда остается в нашей памяти. Взрослея, все лучше начинаешь понимать его, так же, как и прежде, восхищаешься им и стремишься быть похожим на него.
6. Прочитав этот текст, я задумался и понял, что автор прав, я согласен с ним.
7. Безусловно, проблема текста заключается в том, что Россия теряет квалифицированных специалистов, мастеров своего дела, по-настоящему талантливых людей.
8. Очень часто Россия не использует в полной мере огромного потенциала выдающихся людей, поэтому многие талантливые люди вынуждены были уехать из России. И чтобы этого не происходило, мы должны гордиться этими людьми и уважать их.
9. В древности люди обожествляли силы природы, разговаривали, общались с природой, а в некоторой степени даже боялись её.
10. В данном тексте А.Яблоков рассказывает про современную молодежь и рассуждает о ней.
11. Порой лишь надежда на будущее и вера в то, что ты поступил верно, придают силы.
12. Я считаю, что государство должно таким детям в получении образования и устройстве на работу.
13. Организуются группы людей по собственному желанию, которые навещают нуждающихся и им.
14. Люди верят в то, что станут тем, кем хотят, и надеются на это.
15. Этот человек смог подняться с самых низов, смог реализовать свои и найти свое место в жизни.
16. Кроме себя, мальчишка заботился еще и о двух маленьких сестренках, кормил их.
17. Любите и давайте понять своим близким, что они вам очень дороги!
18. Ветераны войны все помнят, а вот большинство из нас не только не помнят этих событий, но даже и не интересуются ими.
19. Я считаю, что необходимо поддерживать тех людей, которые совершают великие дела, потому что они не даются легко.
20. В наше время есть немало случаев, когда дети оказываются предоставлены самим себе, ими никто не занимается, их никто не воспитывает.
1. А; 2.В (Бажов); 3. Не поняла что соотносить;4. В основе рассказа Виктора Астафьева "Васюткино озеро; лежат реальные истории.Одним из прототипов стала история о то, как Астафьев в детстве заблудился в тайге. Вторым прототипом стала история Васюткиного озера. Виктор Астафьев смешал эти две истории в один рассказ, который наполовину описывает настоящие события из его детских воспоминаний. 5. Это повесть. 6. Метафора(переносный смысл). 7.Б. родины и родной природы, тоска по знакомым с детства местам, поэт вспоминает местность в которой жил. ярко её описывает. 8. В. мальчик Васютка, которому 13 лет. 9. Сам знаешь что прочитал(а) :). 10. Александр М. Гликберг. Русский поэт Серебрянного века, прозаик, журналист. 11. Олицетворение, это ясно даже по названию (дубовый буфет дремал).
Объяснение:
Дальше мне лень)