В тетрадь выпишите сначала качественные прилагательные, затем остальные, вставьте пропущенные буквы, подбирая, где возможно, проверочные слова. У качественных прилагательных определите, как характеризуют предметы эти прилагательные? (по весу, по запаху, по температуре, по внешним и внутренним качествам)
Задание: Тяж..лая сумка, добрый человек, малиновое в..ренье, оловянный солдатик, заюшкина избушка, теплое молоко, приятный с..беседник, стальное колеч..ко, тихий гол..с, пугливый ч..ловек, в..селое настроение, прянич..ный домик, худой мужчина, хрустальная туф..лька, гордый парень, р..дительское благословение, чудес..ное превращение, соломенная шляпка, в..ронье гнездо, л..бединая песня, ар..матный пирог, лисий в..ротник, глубокое чу..ство, лисья нора, мудрый ч..ловек, румяный малыш.
Когда я пришел в школу я забыл выучить пересказ по литературе нам его задали.Я ужасно испугался)Но потом меня вызвали и прозвенел звонок,я был рад что мне не поставили двойку.
На английский язык я забыл(а) принести учебник. Я думал(а) что учитель будет меня сильно ругать, но не наругали.Мы работали по тетрадям и мне было повезло.
В школе мы писали контрольную работу.Я не подготовился,потому что забыл.Я дрожал от страха,потому что мог получить двойку.Но у счастью у меня была одна ошибка.И мне поставили 5 с минусом.