Кажется, что "копать слова" - труд невеликий. Но как много разных слов мы слышим, сидя у телевизоров, слушая радио. Много слов видим на рекламных афишах, читаем газеты, журналы. Но все эти слова не всегда берут за душу: они подержанные, высушенные городским обиходом. Они лишь раздражают слух. Даже интернет, где великое множество разных сайтов, не найти слово живое, родниковое лечь на душу. Только редкому художнику это подвластно: те слова, что он видит, - не поучают, а согревают и утешают. Книги Носова полны зверушками, птицами и даже насекомыми. Он и растения делает живыми. И как бы ни был одинок человек, он всегда в соседстве с природой.
"В самом деле,какое богатство для изображения явлений естественной действительности заключается только в глаголах русских,имеющих виды!". Эти слова принадлежат великому критику В. Г. Белинскому. Попробуем доказать это суждение. Глагол обозначает действия или состояние предмета, отвечает на вопросы "что делать ?" ,"что сделать?". Глагол бывает совершенного и несовершенного вида. Глагол совершенного вида указывает на завершенность действия , на его конец или результат и отвечает на вопрос " что сделать?" ( например: построить, достигнуть, сыграть) Глаголы несовершенного вида не указывают на завершенность действия и отвечают на вопрос " что делать?"( например: писать, играть , видеть, работать )
Глагол обозначает действия или состояние предмета, отвечает на вопросы "что делать ?" ,"что сделать?". Глагол бывает совершенного и несовершенного вида. Глагол совершенного вида указывает на завершенность действия , на его конец или результат и отвечает на вопрос " что сделать?" ( например: построить, достигнуть, сыграть) Глаголы несовершенного вида не указывают на завершенность действия и отвечают на вопрос " что делать?"( например: писать, играть , видеть, работать )