В учении главное не в том, чтобы получать высокие , вызубрив заданный урок. Главное – вникать в то, что ты изучаешь в школе, не оставлять непонятных мест в учебнике, спрашивать себя, книги, учите- лей. Если ты чем-нибудь особенно интересуешься, иди дальше, переходи рамки школьной программы, ищи пути получения знаний через книги, журналы, интернет. И учи не только свой разум, но учи и свои руки. Не чурайся труда, даже самого простого. Поверь, самые знаменитые учёные иной раз берутся за молоток, паяльник, отвёртку и работают не хуже своих лаборантов. Будь хорошим хозяином своей страны. Заботься о том, чтобы и зёрнышка не пропало во время уборки урожая, чтобы не перестала водиться рыба в реках и озёрах, чтобы каждый день приносил нам добрые плоды. (По И. Дубровицкому и В. Орлову.) • ответьте на вопросы, выполните задания. 1. Докажите, что данный отрывок является именно текстом. Связаны ли предложения по смыслу и грамматически? 2. В каждом абзаце найдите и прочитайте предложение, в котором выражена основ- ная Мысль. 3. В каждом абзаце прочитайте предложения, которые подтверждают основную мысль. 4. Найдите и запишите по два глагола: в неопределённой форме; возвратных; пере- ходных; непереходных; совершенного вида; несовершенного вида.