В условиях современной рыночной экономики социальная структура Казахстана претерпевает беспрецедентные серьезные изменения. За время обретения суверенитета, независимости в социальной структуре республики появились новые классы, группы, слои. Это: бизнесмены, предприниматели, фермеры, банкиры, частные владельцы различных частных фирм, магазинов, гостиниц, ресторанов и т.д. Определенные социально-экономические группы в обществе переходят в другие группы, особенно выделяются демографическая ситуация, проблемы и процессы миграции населения. В зависимости от успеха и экономической ситуации в обществе усиливается разделение на группы, слои. В результате этого появились состоятельные, состоятельные средние, бедные люди. Научные данные доказывают, что уровень жизни профессионалов выше, чем работников. Бедные и немного бедные семьи прилагают колоссальные усилия, чтобы преодолеть свои накопившиеся трудности. Большинство бедных (около 60%) считают, что они принадлежат к числу занятого населения. В западном обществе граница между средним и нижним классом это высшее образование или квалификация. Квалификация работника с высоким уровнем дохода также высока. Чтобы обеспечить высокий стандарт жизни, необходимо иметь: качественное жилье, возможность заниматься различными видами деятельности и отдыха, образование детей и возможность инвестировать в свое образование. В казахстанском обществе на уровень жизни влияют квалификация, профессиональные навыки, но менее ощутимая мера их влияния. Доля группы работников, не имеющих высшего образования, доля лиц, которые могут принадлежать к среднему классу, равна 31,4%, а группа специалистов с высшим образованием-40,5%. Пятая среди руководителей высшего класса относится к категории Без финансовых проблем, а 57,4% считают, что проблемами для них являются только дорогие вещи – новый иномарк, коттедж, квартира. Еще одна группа, где уровень жизни выше, чем у специалистов, это предприниматели. В него входит только около двух третей, и для них проблема в покупке дорогих вещей, а около 10% - это люди, с которыми не возникают какие-либо финансовые проблемы.
Стиль текста
Жанр текста
Языковые особенности, характерные для жанра 1.
2.
Структура текста
1. художественный стиль
2. сдавать
3.узнавал, нависает, угрожает, отрезать, заставляло, двигаться, катилась - у всех глаголов в этих предложениях есть формообразующий суффикс
4. это, его, ему, которая, их
5. быстрее
6. движущейся
7. наречие
8. заставляла двигаться быстрее
9. была разгромлена
10. (9)Если бы не непрерывные удары, которые наносились Кутузовым
не только по флангам, но и по головным частям французских колонн, десятки тысяч
солдат и офицеров Наполеона успели бы дойти(СГС) до границы в относительном порядке и,
может быть, оказали(ПГС) сопротивление в Польше и Германии.
11. предложение 9 , вв. сл. - может быть
12. г) СПП с придаточными определительным и условия.
13.(6)
14. По прибытию в каждый новый пункт (придаточное времени), Наполеон узнавал, что Кутузов нависает над его левым
флангом и угрожает отрезать ему путь.
15.б) прилагательное с не приобретает противоположное значение и его можно заменить
синонимом без не;
16.пущенный
17. (1) (2) (4) (5) (7)
18. переносное значение
19. г
20. ( если бы не удары), (которые наносились), [десятки тысяч солдат и офицеров успели бы дойти и оказали] - от главной части стрелочка к первому придаточному предложению со значением условия(вопрос при каком условии?), от первого предложения стрелочка ко второму придаточному определительному( вопрос какие?) подчинение в предложении параллельное
Этот костюм был мне в самый раз
Все ничего, только подарка мне не досталось
Всеми силами души я уговаривал его остаться
Я привыкла делать своё дело, не мешая никому
Я лежал на полу от нечего делать
Аркадий был умен, красив и остроумен, другое дело Василий, который был неуклюж, страшен и невероятно глуп
Я понимал, что в этой ситуации необходимо взять себя в руки
Виктория привыкла совать свой нос не в свои дела
Я тянул канат изо всех сил!
Я не имею к этому никакого отношения, моя хата с краю!
Теперь эта девушка встречается мне на каждом шагу.
Чем смогла, тем