В "В" класс COP Новый 03.02.docx {
Раздел «Выдающиеся личности народа
Казахстана»
обучения 6.2.2.1определять основную мысль выявляя структурные части
и объясняя смысл построения текста
6.3.7.1 корректировать
текст,
исправляя орфографические
ошибки с словаря, редактируя текст с учетом типа;
6.3.4.1 создавать тексты- описание, повествование, рассуждение
публицистического стиля (заметка, репортаж) с учетом целевой
аудитории;
Критерии оценивания - определяет основную мысль текста;
-исправляет орфографические ошибки;
-соблюдает орфографические нормы языка;
- создает текст публицистического стиля с учетом целевой
аудитерли.
Уровень
Понимание
мыслительных Применение
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения
20 минут
Задание
Прочитайте текст
Жамбыл Жабаев
Выдающийся казахский поэт Жамбыл Жабаев
радился в семье бедного кочевника возле горы
Жамбыл в Алматинской области. Ребенку было дано
имя этой горы. УЖамбыла не был возможности
получить образование, но с 16 лет его песни
становятся извесными всей казахской степи. С этого
времени Жамбыл становится постоянным учасником
(песенных состязаний — айтысов.
Жамбыл много ездит по родному Семиречью. Каждое
его выступление было настоящим праздником для
трудового народа. Его правдивые песни о народе
встричают горячее одобрение слушателей. Жамбыл
звал к дружбе казахов с великим русским народом,
сложил множество песен, героических поэм и сказок.
Почти столетний акын в годы Великой
Отечественной войны вдохновлял своей поэзией
людей на подвиги, вселяя уверенность в победу.
Казахский певец стал родным поэтом для всех
народов мира.
Задания 1
1. Определите основНҮК
L
История многократно показала, как факты и документы, казавшиеся частными, приобретали с течением времени значение общее. Судить не нам, современникам. Сохраненное вами письмо приятеля может впоследствии оказаться единственным письменным свидетельством важного, но плохо зафиксированного события. Во всем этом нет нимало преувеличения - именно таким не предугадываемым заранее путем частное письмо становится ценным историческим источником.
Архивный опыт убеждает, к сожалению, что в огромном большинстве случаев люди не представляют себе ценности хранящихся у них в доме старинных документов.
Объяснение:
Времени не достает, никем незаменимый сотрудник; явно не договаривал
главного, не было намерений, невзлюбить с первого взгляда, река
неширока, но глубока, сказал явную неправду, путь не короток, а длинен,
неурожайные годы, тебе не поздоровится, не имеющий времени, трава
не скошена, негромкий, а тихий зов, незаменимый на данной работе
сотрудник; не крашенная краской скамья, очень непродуманное решение,
не двадцать, недослышанная фраза, не с кем пойти, не выше,
нераспечатанное письмо, несколько ответов, неоткуда ждать письма,
нелюбимая ребенком игрушка.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Шепчущий, расклеенный, бросавший, заклеить, залаяв, раскачавшийся
преступник, плотно завешенное окно, утомляемый, свешенные вниз ноги,
рассвет брезжит, движимый, борющийся за правду, замешанный в
преступление, бреющий бороду, мучимый обидой, клеевший
игрушку, стелящийся, растаявший, хлопочущий, вываленный в снег, повеяв с
севера, видимый, сеемый всеми, подстреленный заяц, вываленный в снег,
выкаченная нефть, расстрелянные патроны, отмаяться навсегда, замешенное
на молоке, обескровив противника.
Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные
буквы и знаки препинания. Составьте схемы.
Непрекращающийся ни на минуту дождь вымочил и деревья в саду и
скамейки в парке траву высохшую от июльского зноя.
Стелящийся в низине туман околдовал нас и мы ведомые чувством страха
упрямо карабкались вверх по отвесной скале.
Объяснение:
устала писать)
Объяснение: