В (В/в)ологодских и (A/a)рхангельских д. • ревнях в сере- дин века начали р..списывать обшитые тёсом
фронтоны домов. Из..бражения часов, птиц и ф..нтастиче-
ских цветов над б..лконч..ками вышек и теперь во многих
местах не смыты дождями не выв..трены в., ковыми ветрами.
Живописные столы, ларц.., сундуки, прялки, ложки и т. д.
довольно хорошо г.рмонировали с некрашеными полами,
чисто вытесанными стенами и белыми ла..ками. Всё это со-
здавалось не професс/ссионалами а самими жителями, мно-
гочисленными плотниками, кузнецами, ст. лярами, печн..-
ками, главным делом которых было хлеб. пашество.
Красочная д..коративность тканей, ..дежды, домашнего
интер(?)ера, присущая всему быту, вкупе с красотою пр..ро-
ды действовала на человека ср..ждения. Такая обстано..ка
сама по себе в какой-то мере художественна, и в такой обста-
новке нельзя (не)проснуться душе художника
нужно расставить знаки припенания
В Вологодских и Архангельских деревнях, в середине века, начали расписывать обшитые тёсом фронтоны домов. Изображения часов, птиц и фантастических цветов над балкончиками вышек, и теперь во многих местах ,не смыты дождями, не выветрены вековыми ветрами.
Живописные столы, ларцы, сундуки, прялки, ложки и т. д. довольно хорошо гармонировали с некрашеными полами,
чисто вытесанными стенами и белыми ларьками. Всё это создавалось не профессионалами, а самими жителями, мно-
гочисленными плотниками, кузнецами, столярами, печниками, главным делом которых было хлебопашество.
Красочная декоративность тканей, одежды, домашнего интерьера, присущая всему быту, вкупе с красотою природы, действовала на человека с рождения. Такая обстановка
сама по себе в какой-то мере художественна, и в такой обста-
новке нельзя не проснуться в душе художника.