В весну эту я особенно привязался к близнецам Помылёвым, Володе и Вене.
Прослышали мы про цирк Дурова, самим захотелось попробовать зверьё научить чему-нибудь. Подходящей скотины в хозяйстве не было. Мы придумали хором: поймать воронёнка, нелетающего, обучить его. В прибрежных кустах найти будущего артиста легко, весна была ранняя, воронята уже оставили гнёзда и жили на земле. По непрерывному пению ворон, наставлявших своих неслухов, мы определились, быстро вышли в район вороньего детского сада. Когда начали отлов, вороны взбесились, на подмогу родителям летели вороны-соседи, а у тех были свои соседи. Крики ловцов, вороний гам взбудоражили идиллию тихого весеннего возрождения. Своего мы добились, воронёнка поймал Володя, получив при этом производственную травму: руки были заняты, отмахиваться не мог, вороны изловчились, сбили шапку и клюнули в голову. Стойким парнем Володя оказался, добычу не выпустил, только с перепуга очень заболела голова. Теперь осаде подвергся дом Помылёвых: добычу мы закрыли в нежилую избу. Воронёнок взгромоздился на подоконник, вороны увидели его и приступили к круговой осаде. Беспрерывное карканье разъярённых ворон и нам надоело. Разрешил кризис Николай Семёнович. Приплыл он на лодке домой, увидел этот цирк и выпустил несостоявшегося артиста. Тот от перенесённого стресса забыл, что не летает, а взял да и улетел.
Мысль и план текста.
1) Обычно такие сочинения раскрывают смысл высказывания известного человека об определенном лексическом/грамматическом явлении (например, об актуальности неологизмов, о средствах выразительности). ... Но иногда в задании обозначена только тема (допустим, «Роль тире»).
2) Цель написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1.): 1) раскрыть понимание содержания приведённой в задании цитаты лингвистического характера; 2) убедить в своей правоте с подобранных из текста примеров-аргументов, указав их роль в тексте.
3) Полное сочинение-рассуждение состоит из 3 частей. Это: тезис (та мысль, суждение, положение, которое вы сформулировали и которое будете доказывать); аргументы (каждый из них должен служить наглядным, свершившимся, а потому убедительным доказательством вашей мысли);
4) Метафора — это перенос названия с одного предмета или явления действительности на другой на основе их сходства в каком-либо отношении или по контрасту. Метафора является одним из самых распространённых художественных тропов в литературе. Метафора основывается на сходстве предметов или явлений в самых различных чертах.
Объяснение:
Жила-была девочка Саша 7 лет. Она жила не в самом богатом доме. и городе. Отец ушел от её матери когда Сашенька ещё не родилась. Мать работала не покладая рук, а Сашенька пыталась продавать браслеты и украшения, которые сама мастерила. Каждый день Саша мечтала о том, что прилетит волшебная фея, и озарит её маленькую жизнь счастьем. Но изо дня в день, фея не прилетала. А саша продолжала ждать.
Однажды Саша заболела. Заболела сильно. Мать работала на 3 работах сразу. Но все равно, Сашеньке лучше не становилось. С каждым днем болезнь поглощала Сашу все больше и больше. Мать Саши бросила работу и сидела целыми днями ухаживая за дочерью.
Но вот случилось то самое чудо, которое Саша так давно ждала! Она пошла на поправку. Когда Саша выздоровела, Мать послала её в школу.
Саша училась, общалась с детьми, и вскоре начала писать книги. Она выросла и стала известной писательницей, а мечта Сашенькина сбылась.
Она обрела хорошую, счастливую жизнь, и покой.
Объяснение: