В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

В вы­де­лен­ном пред­ло­же­нии най­ди­те слова, в ко­то­рых ко­ли­че­ство букв и зву­ков не сов­па­да­ет, вы­пи­ши­те эти слова. Объ­яс­ни­те при­чи­ну та­ко­го не­со­от­вет­ствия.  

Од­на­ж­ды утр..м я встал чуть рань­ше.

Показать ответ
Ответ:
irarenkas
irarenkas
25.10.2021 04:09

1. До рассвета мы шепотом беседуем про орлов, и когда начинает светлеть ,и черная гора наверху зацветает видим как один орел делает круг над нашей долиной.

2. Наполеон не мог остановить того дела которое делалось перед ним, и вокруг него, и которое считалось руководимым им и зависимым от него и дело это ему в первый раз представлялось ненужным и ужасным.

3. Адъютант передал князю что генерал узнав о выходе Хаджи-Мурата очень недоволен, тем что ему не было доложено об этом и что он требует чтобы Хаджи-Мурат сейчас же был доставлен к нему.

4. Солнечный жар, и блеск уже сменились прохладой ночи ,и неярким светом молодого месяца который образовывая около себя бледный светящийся полукруг на темной синеве звездного неба начинал опускаться.

5. Едва миновав темные фигуры мельниц, из которых одна неуклюже махала своими большими крыльями ,и выехав за станицу я заметил что дорога стала тяжелее ,и засыпаннее и ветер сильнее стал дуть мне в левую сторону заносить вбок хвосты ,и гривы лошадей и упрямо поднимать снег разрываемый полозьями и копытами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
shakurovagaliya
shakurovagaliya
04.07.2021 13:38

Объяснение:

Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.

В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.

Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».

Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.

Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.

Например:

Я мечтою ловил уходящие тени,

уходящие тени погасавшего дня,

Я на башню всходил, и дрожали ступени,

И дрожали ступени под ногой у меня.

И чем выше я шел, тем ясней рисовались,

Тем ясней рисовались очертанья вдали,

И какие-то звуки вдали рисовались,

Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.

(Бальмонт)

Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.

Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.

Например:

Пирует Петр. И горд, и ясен,

И славы полон взор его.

И царский пир его прекрасен.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота