В word(указать Фамилию и класс) 1. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения (знаки препинания не расставлены) 1) В небе ясно блестели небрежно насыпанные звёзды. 2) Зловещий вой пронзительный и наглый разрезал небо надвое. 3) Заросшая дорога жалась к реке. 4) Весенней негой утомлён я впал в невольное забвенье. 2.Укажите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок: 1) Насыщенные холодом тучи ползли над Царицыном. 2) Разморённые жарой, люди двигаются медленно, вяло. 3) Опытный и осторожный, Усольцев отучил Андрея от пренебрежения к деталям. 4)Полный раздумья шёл я однажды по большой дороге. 3. Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания не расставлены): 1) Старик Зданевич бывший преподаватель гимназии занимался французским языком с несколькими недорослями. 2) В квартире паровозного машиниста Гладышева было людно и шумно. 3) В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный поэт Заболоцкий. 4) Матрос мальчишка лет шестнадцати усердно тер палубу. 4. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: Могучий лев (1) гроза лесов (2) лишился силы. 5. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: Онемевший от страха (1) я стоял неподвижно. Привлеченные светом бабочки (2) кружились около фонаря. Бабочки (3)привлеченные светом (4)кружились около фонаря. 6. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: Дошедший до крайней степени усталости (1) он упал на дороге. Он (2)дошедший до крайней степени усталости (3) упал на дороге. 7. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: Меня(1) мокрого до последней нитки (2) сняли с лошади почти без памяти. Генерал Панфилов (3) обычно бодрый и подтянутый (4) впервые показался мне стариком. 8. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: Сорванная с деревьев (1) листва закружилась в вихре. Солнце (2) великолепное (3) яркое (4) поднималось над морем. 9. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: По природе (1) стыдливая и робкая (2) она досадовала на свою застенчивость. Первыми двери к планете мы (3) русские люди (4) открыли. 10. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: Аквариум (1) большой (2) с множеством океанских (3) диковинных рыб(4) не отличался от подобных хороших аквариумов в других стран
1.По управления слова связаны в словосочетании:
читать книгу
2.Не является словосочетанием:
туристы идут
3.Ряд словосочетаний, в котором слова связаны при согласования:
мой автомобиль, четвёртый этаж
4.По согласования слова связаны в словосочетании:
исписанный лист
5.Словосочетание с грамматическим значением "действие и его признак":
подняться засветло
6.Словосочетание, в котором слова связаны при примыкания:
спорить горячо
7.Словосочетание со связью управление:
выполнить задание
8.Словосочетание, в котором главное слово является прилагательным:
бледный от испуга
9.Вариант, в котором два слова составляют словосочетание:
шустрые синицы
10.Словосочетание с грамматическим значением
"предмет и его признак":
фантастический роман
Первый в истории человечества светофор был установлен достаточно давно, еще в декабре далекого 1868 года. Создателем этого светофора явился инженер по имени Джон Пик Найт, ведавший ранее соответствующими устройствами на железнодорожном транспорте, именуемыми тогда семафорами. Он был на ручном управлении и представлял собой нехитрую конструкцию с набором из двух семафорных стрелок. Стрелка, расположенная горизонтально, означала остановку, а приподнятая кверху под углом в 45 градусов – перемещение с особой бдительностью. В ночное время стрелки заменялись газовым фонарем соответствующих цветов.
Объяснение:
в принципе вот
Объяснение: