Чехов обладает удивительным даром описания природы и красноречия.Читая его,я четко вижу перед собой образы,которые он рисует,словно опытный художник.Сотни людей самых разных возрастов,от двухлетнего ребенка,до глубоки старцев,самых разнообразных профессий и общественного положения- стали действующими лицами произведений Антона Павловича Чехова.Даже животные имеющие "биографию" и своеобразные чувства или даже мысли,нашли место на страницах книг писателя.Многие,читая произведения Чехова- смеются,но все же я,как и многие другие люди,считаю Чехова не юмористическим или комедийным,а больше лиричным,ироничным а даже немного трагичным писателем.Можно приводить огромное количество его произведений,где есть,конечно и юмор,и горькая усмешка. Это такие произведения как: "Хамелеон","Лошадиная фамилия","На мельнице","Репетитор" и многие другие. Но я,все же хотела бы остановиться на "Тоске",ведь это единственный рассказ,тронувший меня настолько глубоко.Писатель,в начале рассказа,изображает Иону и его лошадь как застывшую скульптурную группу,затем пишет о "мыслях",в которые погружена лошадь,но ни слова не упоминает о раздумьях и переживаниях Ионы.Это объясняется тем,что лошадь и Иона-это одно целое, и поэтому,лошадь перенимает состояние хозяина,а значит упоминать о состоянии Ионы-излишне.Чехов очень точно описал враждебность города по отношению к человеческому горю извозчика.Сердитые возгласы толпы;нежелание слушать Иону,все это,да и еще холодная зима-создают достаточно мрачную картину в целом.Мне,чисто по-человечески очень жалко Иону.Одиночество,по-моему самое жуткое что может случится с человеком. Ведь когда человеку некому излить душу,он начинает сходить с ума.Поэтому,когда к Ионе подсела "веселая" компания,а эта компания еще и парой слов с ним обмолвилась,то естественно Иона им рад.Ну,и момент,от которого хочется плакать-это,как некоторые считают комичный эпизод беседы извозчика с лошадью.Этот монолог произвел на меня неизгладимое впечатление.Этот эпизод,по моему мнению,вовсе не комичен, а в прямом смысле этого слова-трагичен! И трагичнее всего,когда лошадь дышит на руки своего хозяина,Иона ей рассказывает всеРазве смешно то,что человек-одинок? Разве смешно то,что у Ионы умер сын,а поделиться с этим он может только с лошадью,или с чужим человеком на улице,которому чихать на этого извозчика? И наконец,разве смешно,что только лошадь может понять своего хозяина,выслушать его,и в какой-то мере успокоить?Если все выше перечисленное действительно вызывает смех,то значит я не понимаю термина "юмор"
Степанов вбил себе в голову, что чай нельзя пить с лимоном, и его уже было невозможно переубедить. Васенька пытался набить себе цену, вскользь намекая на какие-то особенные связи в мире шоу-бизнеса. Брак — это серьезно, сродни подвигу, когда постоянно приходится переламывать себя, жертвовать своим досугом, сном, силами ради второй половины, детей.
Парень был явно себе на уме: никто не знал о его планах на будущее.
После долгого отсутствия есть было нечего,хоть шаром покати.
Вот уже два года мой знакомый по поводу долга вешал мне лапшу на уши.
Для продвижения моей диссертации завистники ставили мне палки в колёса.
Ребята работали на школьном участке с желанием,засучив рукава.
Разве смешно то,что у Ионы умер сын,а поделиться с этим он может только с лошадью,или с чужим человеком на улице,которому чихать на этого извозчика? И наконец,разве смешно,что только лошадь может понять своего хозяина,выслушать его,и в какой-то мере успокоить?Если все выше перечисленное действительно вызывает смех,то значит я не понимаю термина "юмор"
Степанов вбил себе в голову, что чай нельзя пить с лимоном, и его уже было невозможно переубедить.
Васенька пытался набить себе цену, вскользь намекая на какие-то особенные связи в мире шоу-бизнеса.
Брак — это серьезно, сродни подвигу, когда постоянно приходится переламывать себя, жертвовать своим досугом, сном, силами ради второй половины, детей.
Парень был явно себе на уме: никто не знал о его планах на будущее.
После долгого отсутствия есть было нечего,хоть шаром покати.
Вот уже два года мой знакомый по поводу долга вешал мне лапшу на уши.
Для продвижения моей диссертации завистники ставили мне палки в колёса.
Ребята работали на школьном участке с желанием,засучив рукава.
От нечего делать,мы били баклуши весь вечер.
Без дела у меня опускаются руки.