В XIX в. Ростовская ярмарка была третьей в России по объемам торговли — после Нижегородской и Ирбитской. В соответствии с каким правилом пунктуации здесь ставится тире?(задание 21 егэ) подскажите
Задание творческое. Можно выбрать любой из двух вариантов и дать небольшое объяснение. Например:
1) Учиться, чтобы чему-то научиться. Мне нравится не просто изучать какой-то предмет, а полностью его понимать и использовать свои знания на практике.
2) Несколько небольших задач. Когда одна большая задача поделена на несколько маленьких, с ней легче и понятнее работать.
3) Живое общение с друзьями. Когда я общаюсь с кем-то с соцсетей, я не могу увидеть вживую их эмоции. Я люблю ходить в различные места с друзьями и проводить вместе время.
4) Поиск информации в интернете. С книг информацию искать достаточно сложно. Не каждую нужную книгу можно найти у себя дома, но зато в интернете есть практически все необходимые источники.
5) Динамичный фильм. Мне нравится, когда в фильме много спецэффектов, активных действий, а не длинные и монотонные разговоры.
Задание творческое. Можно выбрать любой из двух вариантов и дать небольшое объяснение. Например:
1) Учиться, чтобы чему-то научиться. Мне нравится не просто изучать какой-то предмет, а полностью его понимать и использовать свои знания на практике.
2) Несколько небольших задач. Когда одна большая задача поделена на несколько маленьких, с ней легче и понятнее работать.
3) Живое общение с друзьями. Когда я общаюсь с кем-то с соцсетей, я не могу увидеть вживую их эмоции. Я люблю ходить в различные места с друзьями и проводить вместе время.
4) Поиск информации в интернете. С книг информацию искать достаточно сложно. Не каждую нужную книгу можно найти у себя дома, но зато в интернете есть практически все необходимые источники.
5) Динамичный фильм. Мне нравится, когда в фильме много спецэффектов, активных действий, а не длинные и монотонные разговоры.
1. В (предл.) детском (прил.) саду (сущ.) жили (гл.) волнистые (прил.) попугайчики (сущ.).
Жили - сказуемое, попугайчики - подлежащее.
Малыши (сущ.) угощали (гл.) пернатых (прил.) друзей (сущ.) семечками (сущ.) и (с.) кусочками (сущ.) овощей (сущ.).
Малыши - подлежащее, угощали - сказуемое.
Птички (сущ.) отвечали (гл.) ребятам (сущ.) чудесным (прил.) щебетанием (сущ.).
Птички - подлежащее, отвечали - сказуемое.
2. Волнистые: корень волн-, суффикс -ист-, окончание -ые, основа волнист-.
Попугайчики: корень попугай-, суффикс -чик-, окончание -и, основа попугайчик-.
Угощали: корень угощ-, суффикс -а-, суффикс -л-, окончание -и, основа угоща-.
Семечками: корень сем-, суффикс -ечк-, окончание -ами, основа семечк-.
Объяснение:
1. Предл. - предлог;
прил. - имя прилагательное;
сущ. - имя существительное;
гл. - глагол;
с. - союз.
Главные члены предложения - это подлежащее и сказуемое.
Подлежащее - то, о чем говорится в предложении. Обычно это имя существительное.
Сказуемое - то, что говорится о подлежащем (какое действие выполняет или в каком состоянии находится). Обычно это глагол.
Подлежащее подчеркивается одной чертой, сказуемое - двумя.
2. Корень - значимая часть слова, выражает его основное значение.
Суффикс - часть слова, которая идет за корнем, образует новые слова.
Окончание - часть слова, которая связать слова в предложении. Новое слово не образует.
Основа - часть слова без окончания.